ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховые представители СОГАЗ-Мед поддерживают застрахованных в любой ситуации

О работе страховых представителей в круглосуточном режиме контакт-центра СОГАЗ-Мед
Каждый застрахованный в компании «СОГАЗ-Мед» может бесплатно обратиться к страховым представителям, которые круглосуточно и в любой день помогут в решении вопросов в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС). Страховые представители ежедневно выполняют свою работу, что особенно важно в непростых условиях возникновения новой коронавирусной инфекции.

За первые 5 месяцев 2020 года компания «СОГАЗ-Мед» индивидуально проинформировала более 8,6 млн застрахованных. Работа в части информирования разделилась на два направления:
-До начала эпидемии, в рамках национального проекта «Здравоохранение», страховые представители СОГАЗ-Мед проинформировали 4,8 млн граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, о необходимости прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерном наблюдении. Информирование проходило посредством СМС-сообщений, мессенджера Viber, отправки писем по почте и e-mail, а также посредством телефонного обзвона и голосовых сообщений.

- В связи с возникновением эпидемиологической обстановки в стране компанией «СОГАЗ-Мед», начиная с марта 2020 года, была оперативно перестроена работа страховых представителей по информированию граждан. В кратчайшие сроки были разработаны новые информационные материалы.
В адрес более 3,8 млн граждан с целью недопущения развития коронавирусной инфекции направлены сообщения о:
- приостановлении проведения профилактических мероприятий,
- необходимости соблюдения мер профилактики,
- необходимости вызова врача на дом в случаях проявления признаков простудных заболеваний,
- возможности прохождения диспансерного наблюдения на дому (для застрахованных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении),
- о возможности обратиться за готовым полисом ОМС после окончания карантина.

Оперативная перестройка работы в новых условиях позволила быстро и эффективно сообщить застрахованным в компании гражданам обо всех произошедших изменениях, обратить внимание на то, что страховые представители СОГАЗ-Мед готовы помогать им в решении всех возникающих вопросов и защищать права застрахованных в компании граждан на получение своевременной качественной и бесплатной медицинской помощи по ОМС.

Примером помощи страховых представителей СОГАЗ-Мед застрахованному в период возникновения новой коронавирусной инфекции может послужить случай, произошедший в Калининградской области. В контакт-центр филиала поступил звонок от застрахованного, который рассказал, что после госпитализации его матери с диагнозом COVID-19 у него появилась высокая температура. Вызванная скорая помощь оставила заболевшего дома под наблюдением участкового терапевта. Гражданин почувствовал себя хуже. Страховой представитель СОГАЗ-Мед оперативно связался с руководством Городской станции скорой медицинской помощи. В результате достигнутых договоренностей бригада скорой помощи доставила его для консультации в инфекционную больницу, затем пациент был госпитализирован.
В Краснодарский филиал СОГАЗ-Мед обратилась застрахованная, которая больше месяца пыталась попасть на прием к эндокринологу в поликлинику по месту прикрепления, имея при этом хроническое заболевание. На каждый звонок в регистратуру поликлиники, застрахованная получала ответ, что данная поликлиника находится на карантине в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, поэтому принять ее не могут. Страховой представитель незамедлительно связался с представителем медицинской организации и застрахованной была оказана должная медицинская помощь.

Аналогичных примеров помощи компанией «СОГАЗ-Мед» много. Очень важно чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан – основная задача страховых медицинских организаций!

СОГАЗ-Мед напоминает, к страховому представителю нужно обращаться, если:
• нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
• отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
• предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
• у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
• по иным вопросам в рамках ОМС.
Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Толстов Дмитрий Валерьевич отмечает: «Каждый застрахованный СОГАЗ-Мед должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать ее в полной мере».

Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь к страховым представителям по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Справка о компании:
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных - более 42 млн человек. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.

Контактное лицо: пресс-служба СОГАЗ-Мед (написать письмо автору)
Компания: АО Страховая компания СОГАЗ-Мед (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 22.10.2020
Количество просмотров: 348
Страна: Россия

СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами, ООО "СК "Согласие", 03:32, 26.04.2024, Россия
67
Страховое возмещение было выплачено «Согласием» в рамках договора страхования ответственности перевозчика.


«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские, ООО "СК "Согласие", 03:14, 26.04.2024, Россия
31
Лидирует в этом рейтинге Турция – ее выбрали 35 % туристов из общего потока


В Костромской области число обращений пострадавших от укуса клеща увеличилось на 73 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 03:02, 26.04.2024, Россия
35
Также рост страховых случаев отмечен ещё в ряде регионов (Тюменская область, Москва и Подмосковье, Иркутская область, Красноярский край и ряд других), хотя в целом эксперты страховщика говорят о снижении общего числа инцидентов в РФ в 2023 году


Число обращений от жителей Алтайского края из-за укусов клещей снизилось на 43 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 03:02, 26.04.2024, Россия
34
Помимо Алтайского края, ещё в трёх эндемичных регионах также отмечено снижение количества обращений – в Удмуртской Республике, Кировской и Новосибирской областях


Столкновение, падение предметов и наезд на препятствие стали самыми распространенными обращениями по каско в Москве – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 02:40, 26.04.2024, Россия
21
Самая большая доля инцидентов пришлась на столкновение автотранспортных средств


«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице, ООО "СК "Согласие", 02:33, 26.04.2024, Россия
21
Дочерняя компания «Согласия» – «Согласие-Вита» – выплатила 1,6 млн руб. вдове застрахованного жителя Челябинской области, который умер в больнице после внутривенной инъекции, назначенной ему врачами


Кредитный рейтинг СК «Согласие-Вита» повышен НКР на 2 уровня – до AA-.ru со стабильным прогнозом, ООО "СК "Согласие", 02:15, 26.04.2024, Россия
34
Кредитный рейтинг дочерней компании «Согласия» – «Согласие-Вита» – повышен рейтинговым агентством НКР на 2 уровня: с A.ru до AA-.ru со стабильным прогнозом – высокий уровень кредитоспособности и финансовой надёжности


Региональное Отделение СФР предостерегает граждан Москвы и области от новой мошеннической схемы, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:10, 26.04.2024, Россия
20
Региональное Отделение СФР предостерегает граждан Москвы и области от новой мошеннической схемы


Региональное Отделение СФР предостерегает граждан Москвы и области от новой мошеннической схемы, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:10, 26.04.2024, Россия
24
Региональное Отделение СФР предостерегает граждан Москвы и области от новой мошеннической схемы


В 2023 году страховая группа «Согласие» выплатила клиентам 20,8 млрд руб., ООО "СК "Согласие", 01:49, 24.04.2024, Россия
237
Страховая группа «Согласие», в которую входят страховые компании «Согласие» и «Согласие-Вита», в 2023 году урегулировала свыше 1,8 млн страховых случаев на сумму 20,8 млрд руб.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100