|
 |
|
 |
Konica Minolta выпустила новую версию AR-приложения genARate

Konica Minolta объявляет о запуске обновлённой версии решения genARate. Это облачное приложение дополненной реальности, которое может «оживлять» материалы, объединяя «реальный» мир с цифровым. Обновления коснулись функционала приложения и его бизнес-модели, а также развития пользовательского опыта.
В новой версии решения пользователей ждут значительные изменения интерфейса, в частности в веб-платформе «студии», в которой создаются проекты с дополненной реальностью. Работа с genARate стала ещё более простой и интуитивно понятной – она не требует специальных знаний и навыков в области программирования. Помимо этого, увеличилась скорость обработки изображений и запуска контента дополненной реальности.
Теперь при создании проектов с дополненной реальностью есть возможность выбрать два варианта реализации сценария – AR.Create и AR.Tile. Режим AR.Create позволяет полностью «оживлять» отсканированное через приложение изображение. В свою очередь режим AR.Tile открывает меню с несколькими статичными «кнопками», каждая из которых может содержать разный контент. При этом «кнопки» можно развернуть на полный экран. В обоих сценариях появилась возможность размещения новых типов контента, в том числе анимационных 3D-объектов в пространстве.
Решение пополнилось и новыми возможностями в области отчётности по проводимым AR-кампаниям. Оно позволяет отслеживать количество уникальных пользователей, переходов, глубину просмотра страниц и многие другие показатели. Полученные аналитические данные представлены на уровнях проекта, страницы, контента и конкретного взаимодействия.
В новой версии расширены функции управления приложением и дашборда: на панели управления можно увидеть значения ключевых показателей эффективности, последние посещённые страницы, а также при необходимости обратиться в службу поддержки.
Ещё одним важным изменением стало появление возможности интегрировать функции решения в существующие приложения заказчика, тем самым добавляя к ним дополненную реальность. Ранее Konica Minolta предоставляла лишь возможность брендирования приложения genARate под корпоративный стиль клиента.
Изменилась и ценовая бизнес-модель. Теперь заказчик оплачивает не количество создаваемых проектов дополненной реальности, а реальные физические сканы триггеров, то есть взаимодействие конечного пользователя с дополненной реальностью. Таким образом, бизнес-заказчики приложения теперь платят только за фактически состоявшиеся контакты с потребителем.
«Дополненная реальность сегодня – это эффективный инструмент взаимодействия с потребителем. В 2019 году дополненная реальность исчезла из Gartner Hype Cycle, что свидетельствует о зрелости технологии и ее экономической эффективности для бизнеса. Одновременно с этим AR становится всё более доступен. Поэтому, на наш взгляд, это крайне перспективное направление для развития коммуникаций, – комментирует Мария Журавова, руководитель направления маркетинговых услуг Konica Minolta Business Solutions Russia. – Дополненная реальность активно набирает обороты и в нашей стране: по расчётам PwC, российский рынок VR и AR-технологий входит в топ-10 наиболее быстрорастущих. Мы уже реализовали несколько AR-проектов в России, и в последнее время получаем всё больше запросов от заказчиков».
Облачная платформа genARate работает в интерфейсе drag-and-drop с привычным для большинства визуальным редактором WYSIWYG, благодаря чему полноценный проект с дополненной реальностью может быть реализован всего за несколько минут. В решении реализованы готовые шаблоны для быстрого создания анимации или 3D-моделей с AR.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter 2020/2021 от Keypoint Intelligence за удобство обслуживания и высокий уровень сервисной поддержки.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в 10 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2020 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,34 млрд евро в 2019 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7 (952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7 (495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 21.10.2020
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|