 |
ЦКТ «МАЙ» вновь в числе лучших региональных ИТ- компаний страны

Редакция издания CRN/RE в очередной раз определила лучших региональных игроков российского ИТ-рынка. По итогам голосования Центр компьютерных технологий «МАЙ», как и в 2016-2019 гг., вошел в топ-25 рейтинга.
В 2020 году в список претендентов вошло 292 компании со всей России, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга.
Топ-25 региональных ИТ-компаний определялся методом экспертных оценок. В экспертное сообщество в этом году вошли представители 59 компаний - руководители подразделений по работе с партнерами, департаментов продаж и отделов маркетинга ведущих зарубежных и российских производителей, а также дистрибьюторских компаний.
Эксперты особо отметили масштаб и динамику бизнеса ЦКТ «МАЙ», профессионализм нашей команды, репутацию на рынке.
С полной версией рейтинга, методиками и списком экспертов можно ознакомится на сайте CRN/RE.
О КОМПАНИИ
https://mayit.ru/
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2020 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России».
Контактное лицо: Анастасия Самсонова (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ "МАЙ" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:04, 21.10.2020
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |