ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Москва, 19 октября 2020г. – LG Electronics в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG - планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по много часов.

Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов

Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.

Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».

«Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. - отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. - Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.
Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

###
О компании LG Electronics
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 21.10.2020
Количество просмотров: 336
Страна: Россия

Уникальная йогуртовая закваска «для женщин» разработана в России, ГК "СОЮЗСНАБ", 04:07, 17.01.2025, Россия
35
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.


Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия
23
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.


Собинский хлебокомбинат: индивидуальные решения для правильного питания, Собинский хлебокомбинат, 03:53, 17.01.2025, Россия
25
2025 год Собинский хлебокомбинат объявляет годом ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ, а девиз компании «Правильное питание, которое доступно каждому».


Всё, что нужно знать про станки ЧПУ российского производства, Пресс-служба, 02:29, 07.01.2025, Россия
653
05 января 2025 года специалисты компании Станком Декарт подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности.


Покровский ювелирный завод принял участие в региональном проекте по повышению производительности труда., Покровский ювелирный завод, 05:24, 02.01.2025, Россия
708
На прошлой неделе были подведены итоги участия в региональном проекте «Повышение производительности труда», в рамках которого сотрудники Покровского ювелирного завода обучались принципам бережливого производства.


«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия
461
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия.


Бренд «Зенит» предприятия холдинга «Швабе» принял участие в выпуске лимитированной серии солнцезащитных очков, Холдинг "Швабе", 02:31, 29.12.2024, Россия
51
Бренд «Зенит» принадлежит Красногорскому заводу им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Предприятие совместно с брендом BREVNO, специализирующимся на производстве очков из экологичных материалов, выпустят лимитированную серию солнцезащитных очков. Компетенции КМЗ также будут использованы при изготовлении солнцезащитных линз.


Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
61
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
52
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо «Барнаул».


Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия
59
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100