ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Москва, 19 октября 2020г. – LG Electronics в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG - планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по много часов.

Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов

Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.

Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».

«Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. - отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. - Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.
Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

###
О компании LG Electronics
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 21.10.2020
Количество просмотров: 392
Страна: Россия

«Алёнка» приехала в Крым: на полуострове открылся первый фирменный магазин «Алёнка», "Объединенные кондитеры",, 12:27, 26.12.2025, Россия
59
В Крыму открылся первый фирменный кондитерский магазин «Алёнка».


Сразу два представителя Алтайского ГАУ вошли в отраслевой рейтинг лучших управленцев АПК России «Соль земли-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:46, 26.12.2025, Россия
42
«Коммерсантъ» опубликовал результаты ежегодного отраслевого рейтинга лучших управленцев агропромышленного комплекса «Соль земли-2025», составленного Ассоциацией менеджеров при поддержке Россельхозбанка.


Выпуск ушных бирок для животных «Силфлекс» вырос на 20% по итогам 2025 г., ГК "Силтэк", 21:34, 24.12.2025, Россия
140
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, в 2025 г. нарастила выпуск ушных бирок для маркирования животных линейки «Силфлекс» на 20% - до 6,5 млн штук.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 21:04, 23.12.2025, Россия
115
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


Безопаснее и эффективнее: Группа «ЭВОБЛАСТ» на конференции «Баренц-арктическое экономическое партнерство», "Маркетинг от Тимченко", 20:50, 23.12.2025, Россия
37
Группа «ЭВОБЛАСТ» приняла участие в Международной горнопромышленной конференции «Баренц-арктическое экономическое партнерство» (МГПК БАЭП 2025), которая прошла в Кировске Мурманской области.


Начальник депо Барабинск провел экскурсии для школьников, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 20:36, 23.12.2025, Россия
31
В декабре сервисное локомотивное депо Барабинск Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса» посетили 52 учащихся средних общеобразовательных школ. Начальник депо Дмитрий Мусатов провел экскурсии для школьников разных возрастов, в ходе которых рассказал о деятельности предприятия, его истории и работниках.


Восточно-Каменное месторождение: реализация ключевых инфраструктурных проектов идет строго по графику, Ханты-Мансийский филиал ПАО НК "РуссНефть", 23:45, 20.12.2025, Россия
220
На Восточно-Каменном месторождении продолжается планомерный ввод новых производственных объектов.


Алтайский ГАУ в рамках федеральной программы «Кадры в АПК» открыл уже седьмой агроктехласс в школах региона, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
47
В школе пос. Комсомольский Павловского района Алтайского края состоялось торжественное открытие агротехнологического класса, созданного Алтайским государственным аграрным университетом совместно с индустриальными партнерами


Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД», ООО ЛокоТех-Сервис, 21:56, 18.12.2025,
129
Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД»


Со знаком отличия: более сотни специалистов предприятий «Швабе» удостоены высоких наград, Холдинг «Швабе» Госкорпорация Ростех, 17:53, 17.12.2025, Россия
105
Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100