ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Москва, 19 октября 2020г. – LG Electronics в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG - планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по много часов.

Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов

Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.

Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».

«Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. - отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. - Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.
Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

###
О компании LG Electronics
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 21.10.2020
Количество просмотров: 115
Страна: Россия

«ЭФКО» передала рутинные процессы роботам UiPath, GMCS, 02:07, 19.01.2021, Россия
114
Группа компаний «ЭФКО», один из лидеров российского продуктового рынка, начала масштабную роботизацию рутинных процессов на базе решений UiPath. Совместно с ИТ-компанией GMCS уже реализованы три RPA-проекта, что позволило в разы сократить время, которое специалисты вынуждены тратить на однообразную работу.


«Опытный завод №31 ГА» представит свои разработки на выставке NAIS, Опытный завод №31 ГА, 02:48, 15.01.2021, Россия
145
Специалисты АО «Опытный завод №31 Гражданской авиации» примут участие в VIII Национальной выставке и форуме NAIS, которая пройдет 9-10 февраля 2021 года в московском Крокус-Экспо.


«Опытный завод №31 ГА» модернизирует аэродромное оборудование холдинга «Аэропорты регионов», Опытный завод №31 ГА, 18:48, 30.12.2020, Россия
837
Один из крупнейших производителей наземной аэродромной техники для аэропортов АО «Опытный завод №31 Гражданской авиации» завершил очередной этап модернизации аэродромного оборудования в холдинге «Аэропорты регионов».


Компания АПОЛЛО подвела итоги года и сделала прогноз развития рынка упаковочных материалов в 2021, Компания АПОЛЛО, 18:54, 29.12.2020,
188
Компания АПОЛЛО, ведущий поставщик оборудования и расходных материалов для промышленной упаковки на российском рынке, эксклюзивный представитель Lantech, PKG и Plastiсband, официальный дистрибьютор Transpak, производитель инновационной высокоэффективной стрейч плёнки, подвела итоги года и сделала прогноз развития рынка упаковочных материалов в 2021.


«Опытный завод №31 ГА» выводит на рынок новую модель тормозной тележки АТТ-3, Опытный завод №31 ГА, 19:10, 28.12.2020, Россия
196
Один из крупнейших производителей наземной аэродромной техники для аэропортов АО «Опытный завод №31 Гражданской авиации» завершает разработку новой модели аэродромных тормозных тележек АТТ-3. Модель находится в стадии опытного образца, в планах завода сертификация изделия.


Первый в России частный технопарк связи создаст в Сибири местный предприниматель, ООО "СТК", 02:01, 26.12.2020, Россия
360
Первый в России частный технопарк, специализирующийся на технологиях беспроводной связи, создадут в Томске к концу 2021 года. Масштабный проект IT-парка «Герцен» реализует томская компания СТК – «Системы.Технологии.Коммуникации».


Высокая прочность при меньшей толщине: стрейч плёнка APOLLO STRETCH PRE500, Компания АПОЛЛО, 22:34, 25.12.2020, Россия
102
Компания АПОЛЛО предлагает своим клиентам уникальный продукт – инновационную промышленную стрейч плёнку, предрастянутую механически до толщины 8, 10 или 12 мкм, и гарантирует высокое качество упаковки грузов, как при использовании материала большей толщины.


Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии, Группа компаний "Руст", 23:29, 22.12.2020, Россия
248
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.


Белые медведи тестируют новую технологию слежения, 3М, 19:19, 22.12.2020,
174
Компании 3М и Polar Bears International объединились в проекте «Репей на мехе» (Burr on Fur), чтобы создать усовершенствованные прототипы устройств для отслеживания белых медведей.


ГК «Терра Принт» получила эксклюзивные права на продажу MGI JET varnish 3D One в России, Konica Minolta, 20:28, 21.12.2020, Россия
174
Konica Minolta подписала с ГК «Терра Принт» дилерское соглашение, в рамках которого предоставила дилеру эксклюзивные права на продажу и сервисное обслуживание листовой струйной системы выборочного УФ-лакирования MGI JET varnish 3D One в России. Модель предназначена для облагораживания печатной продукции.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2021 atrex.ru
  Rambler's Top100