ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mountain Dew® и PUBG MOBILE перезарядят игроков

Заправься ледяным Mountain Dew на пути к победе
Mountain Dew®, бренд газированных напитков с большой историей в киберспорте, игровой индустрии и культуре, объявил о глобальном партнерстве с одной из самых популярных мобильных игр в мире – PlayerUnknown’s Battleground Mobile (PUBG MOBILE). Это событие – важнейший шаг Mountain Dew на пути к развитию инноваций в сфере игр. Вместе с PUBG MOBILE Mountain Dew стремится поддерживать киберспортивное сообщество и предоставлять игрокам еще более широкий доступ к уникальным игровым элементам.
В рамках коллаборации игроки по всему миру смогут «подзарядиться» на заправочных пунктах Mountain Dew, доступных на новейшей игровой карте. Действовать точки будут лишь ограниченное время и дадут доступ к уникальным трофеям: футболкам, парашютам, игровым купонам и монетам.
«Мы рады объявить о коллаборации с PUBG MOBILE, одной из самых популярных мобильных игр, и обратиться к поклонникам киберспорта, - говорит старший коммерческий директор PepsiCo Владимир Тиранов. - Это глобальное сотрудничество открывает новую главу в области игровых инноваций и предоставляет новому поколению игроков беспрецедентные возможности».
При покупке специально маркированных продуктов Mountain Dew геймеры со всего мира, в том числе из России, смогут разблокировать особые награды и внутриигровые призы. Для получения призов достаточно купить напиток со специальной этикеткой в сети магазинов «Магнит» и ввести код из-под крышки и ID игрока на сайте. Российские игроки также могут примерить на себя образ настоящего героя через маску Mountain Dew в Instagram. Кроме того, Mountain Dew выступит официальным спонсором на соревнованиях PUBG MOBILE Pro League Americas, PUBG MOBILE World League и PUBG MOBILE Global Championship в 2020 году.
Уже более пятнадцати лет Mountain Dew демонстрирует свой фирменный смелый стиль в киберспортивном мире и устанавливает партнерские отношения с игровой индустрией. В 2018 году бренд дебютировал в США с первым в истории напитком, разработанным специально для геймеров – MTN DEW ® GAME FUEL ®. Теперь Mountain Dew укрепляет свои позиции в эпицентре игровой культуры с помощью сотрудничества с PUBG MOBILE и расширяет границы игровых возможностей.
Подписывайтесь на Mountain Dew в соцсетях, чтобы быть в курсе последних новостей.
###
О Mountain Dew
MOUNTAIN DEW®, продукт PepsiCo Beverages North America – ароматизированный газированный безалкогольный напиток № 1 в США. Благодаря единственному в своем роде цитрусовому вкусу MOUNTAIN DEW заряжает энергией и утоляет жажду с каждым глотком.
О PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com.
О PUBG MOBILE
PUBG MOBILE основана на PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, покорившем в 2017 году мир интерактивных развлечений. До 100 игроков прыгают с парашютом на отдалённый остров и сражаются в схватке, где победитель получает всё. Игроки должны найти и собрать собственное оружие, транспортные средства и припасы, а также победить каждого игрока на визуально и тактически насыщенном поле битвы.

PUBG MOBILE можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play.
Для получения дополнительной информации посетите официальные аккаунты PUBG MOBILE на Facebook, Twitter и YouTube.
КОНТАКТЫ
PRT Agency: pepsi@prt.ru
Ольга Мангова: olga.mangova@pepsico.com

Контактное лицо: Валерия Моисеева (написать письмо автору)
Компания: PepsiCo (все новости этой организации)
Добавлен: 16:02, 20.10.2020
Количество просмотров: 491

Встреча с бизнес-партнерами ECOOKNA GROUP: инновации, обучение и культурные открытия, ECOOKNA GROUP, 03:38, 09.04.2024, Россия
26
ECOOKNA GROUP провела бизнес-встречу для представителей строительной и оконной индустрии. В рамках мероприятия состоялись презентации, обучающий семинар, встречи с коллегами, посещение завода и экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру.


Hisense сообщает о старте сотрудничества с Xbox в рамках программы Designed for Xbox, Hisense, 08:09, 20.03.2024, Россия
126
Компании объединяют усилия, чтобы вывести игровые развлечения на новый уровень


Портфель «Марвела» пополнила печатная техника китайского производителя DELI, Fplus, 08:00, 20.03.2024, Россия
35
«Марвел-Дистрибуция» договорилась о сотрудничестве с компанией DELI, производителем печатного оборудования из Китая. В портфель дистрибутора вошли лазерные и струйные принтеры и МФУ.


Кыргызстан приглашает уральский бизнес к сотрудничеству, Уральская ТПП, 22:27, 22.01.2024, Россия
387
Президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин провел рабочую встречу с Консулом Кыргызской Республики в Екатеринбурге Гульнурой Нарматовой. В процессе общения стороны обсудили возможности расширения сотрудничества деловых кругов Урала и Кыргызстана.


Системный интегратор CTI расширяет портфель отечественных платформ виртуализации, CTI, 21:49, 19.12.2023,
238
Системный интегратор CTI заключил партнерство с компанией НТЦ ИТ РОСА


«Эмбер» и «Техноинтеллект» стали партнерами, ЭМБЕР, 22:37, 18.12.2023,
80
Компании «Эмбер» и «Техноинтеллект» стали партнерами. Цель сотрудничества — объединить усилия и ресурсы компаний, чтобы задать новый вектор в автоматизации производственных предприятий в части выстраивания и автоматизации процессов управления продажами.


Экспансия российских брендов на Ближний Восток, СМАРТ, 21:14, 11.12.2023, Россия
70
Лидеры российского FMCG-рынка провели знаковое мероприятие для ритейлеров Ближнего Востока — в Саудовской Аравии впервые прошел PR Launch крупнейших российских брендов.


Лизинг VOYAH в CARCADE с выгодой в 500 тыс. рублей, Лизинговая компания CARCADE, 06:22, 18.10.2023, Россия
181
Электрокроссоверы бренда VOYAH можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с применением скидки в размере 500 000 рублей. Корпоративная преференция распространяется на модель Free с индексом EVR.


Компания SPRINT первая привезла в Россию новые корпоративные МФУ HP, SPRINT, 07:58, 29.09.2023, Россия
272
Компания SPRINT, специализирующаяся на услугах по аутсорсингу печати, поставила в Россию новую линейку многофункциональных устройств формата А3 серии HP LaserJet Managed E800/E700. Поставки осуществляются путем параллельного импорта.


Роскачество и ТМК провели совместный тренинг для лауреатов Правпремии в области качества, Роскачество, 08:05, 28.09.2023, Россия
243
Роскачество и служба качества ТМК провели совместный тренинг TMK2U в рамках мероприятия «Фабрика процессов» на площадке научно-технического центра ТМК в Москве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100