|
|
 |
|
|
 |
Программа обучения SAP в компании Atos признана самой масштабной в России

Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, одержал победу в двух номинациях на SAP Learning Experience Forum. Atos стал лучшим в номинации «Компания, реализовавшая самую масштабную программу обучения SAP в 2019-2020 гг.», а также в номинации «Компания, в штате которой за прошедший год появилось наибольшее количество сертифицированных сотрудников».
Форум проходил в онлайн-формате в конце сентября. Основной темой стало обучение SAP, и как изменился опыт передачи знаний сотрудникам за прошедший год. На сессиях спикеры обсуждали этапы и циклы обучения, а также формирование грамотного подхода к процессу у сотрудников.
Будучи партнёром SAP уровня Platinum на международном уровне, Atos активно развивает направление SAP, не только обучая своих сотрудников, но и включая его в программу центра подготовки специалистов, который существует в компании уже более 15 лет. За 9 месяцев обучения студенты узнают, как работать в различных системах и направлениях SAP (управление ресурсами предприятия SAP ERP, системное администрирование SAP HANA и др.), учат языки программирования, осваивают основы информационной безопасности, а также разбираются в устройстве ИТ-инфраструктуры.
«Мы считаем, что в нынешних реалиях понимание технологий SAP и умение работать с ними — необходимые навыки для начинающих ИТ-специалистов, выделяющие их из круга конкурентов. На наш взгляд, способствовать развитию этого направления путем создания обучающих курсов и программ — задача крупных компаний, имеющих большой опыт работы с SAP, так как у них есть значительная экспертиза применения теоретических знаний на практике. Нам очень приятно, что наш подход был по достоинству оценён специалистами SAP», — поделился своими впечатлениями Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ. Atos ежегодно проходит сертификацию SAP, подтверждая свою компетенцию в работе с системой. Прохождение сертификации PCOE указывает на соответствие технического и организационного уровня решений Atos требованиям системного интегратора международного класса.
«Для нас уровень услуг, которые мы оказываем нашим клиентам, и высокая производительность сервисов всегда были главным показателем качества, а они напрямую зависят от профессиональной компетенции специалистов Atos. Сотрудники компании и есть наша основная ценность. А работа с решениями SAP была и остаётся одним из самых перспективных направлений компании на сегодняшний день. В России сейчас более 500 сотрудников, работающих с SAP Basis, SAP Central Finance, SAP S/4HANA Logistic, S/4HANA Project Management. Число сертифицированных специалистов каждый год увеличивается», — отметила Яна Шабанова, директор департамента бизнес-приложений и платформ Atos.
«Нам очень важно, что Учебный центр SAP из года в год помогает компании Atos осваивать решения SAP, повышать уровень компетенций в применении новейших технологий и расширять портфель реализуемых проектов не только в России, но и за рубежом. Регулярное подтверждение уровня экспертизы консультантов сертификацией даёт компании Atos возможность успешной реализации клиентских проектов по внедрению SAP, а также помогает оставаться сильным игроком на рынке», — подчеркнула Анна Козлова, руководитель Учебного центра SAP CIS.
Atos работает с SAP уже более 30 лет. За это время компании сотрудничали более чем по 6200 проектам в различных отраслях. Atos активно развивает это направление своей работы, о чем говорят обучающие программы, а также основательный подход к совершенствованию знаний и навыков команды.
Контактное лицо: Динара Сабитова (написать письмо автору)
Компания: Atos (все новости этой организации)
Добавлен: 21:41, 19.10.2020
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|