|
|
|
|
«СМУ-6 Инвестиции»: Как меняется транспортная доступность на севере Москвы
В последние годы в Москве активно развивается транспортная система: открываются новые станции метро и автомагистрали, реализуются такие крупные проекты, как МЦК и МЦД. Эксперты девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции» рассказывают, как менялся север столицы и что ждать в ближайшие годы.
Люблинско-Дмитровская линия метро До 2018 года последней станцией метро по Дмитровскому шоссе была «Петровско-Разумовская». Далее Серпуховско-Тимирязевская линия уходила восточнее по Алтуфьевскому шоссе, а Дмитровское – на протяжении около 8 км до МКАД не содержало ни одной станции подземного транспорта. Люблинско-Дмитровская линия, которая заканчивалась в районе ТТК, с 2016 года начала продвигаться на север. Сначала были открыты станции «Бутырская», «Фонвизинская» и пересадочный узел на «Петровско-Разумовской», а спустя два года метро продолжилось вдоль Дмитровского шоссе до станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Сейчас ведется строительство еще трех станций – линия метро продолжит свое движение до «Улицы 800-летия Москвы», «Лианозово» и выйдет за МКАД до станции «Физтех». В результате последнего введения новых станций, около 450 тысяч человек из девяти районов Москвы получили метро в шаговой доступности от дома. В их числе и жители ЖК «Любовь и голуби» на Дегунинской улице – путь до «Селигерской» занимает около 10 минут.
Московские центральные диаметры В конце 2019 года был запущен очередной транспортный проект – наземное метро, объединяющее пригородные электрички и столичное метро. Всего в проекте запланировано пять диаметральных маршрутов, два из которых уже функционируют. Сейчас пассажиры могут воспользоваться МЦД-1, соединяющее Лобню и Одинцово, а также МЦД-2, на маршруте которого поезда курсируют между Нахабино и Подольском. В конце 2022 – начале 2023 года появится третий диаметр, который свяжет Зеленоград и Раменское. Еще через несколько лет будут запущены маршруты между Апрелевкой и Железнодорожным, а также между Пушкино и Домодедово. Благодаря новому транспортному проекту пассажиры добираются до подмосковных городов быстрее и на более комфортных поездах. К тому же МЦД вписаны в систему общественного транспорта, что сказывается и на удобстве пассажиров, и на их финансовых затратах. Поездка внутри МКАД стоит 40 рублей, выезд за его пределы – 47 рублей. Пересадка на метро и МЦК для пассажиров МЦД – бесплатная. Третий диаметр пройдет рядом с жилым комплексом «Любовь и голуби». В 10-минутной пешей доступности от корпусов находится железнодорожная станция «Моссельмаш». Сейчас с нее можно уехать на электричке, а через полтора года – уже на МЦД-3. Диаметр позволит добраться не только до подмосковных городов, но свяжет локацию с такими станциями метро, как «Ховрино», «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Рижская», «Электрозаводская», «Сокольники» и другие. Также появятся пересадки на станции МЦК и других диаметров.
Московское центральное кольцо Предыдущим крупным проектом общественного транспорта был запуск Московского центрального кольца в 2016 году. Длина кольца составила 54 км, количество станций – 31. МЦК интегрировано в систему метрополитена и позволяет пересесть на 26 станций метро. Также станции кольца связаны с 10 железнодорожными платформами. На севере Москвы благодаря МЦК были связаны станции метро «Войковская», «Окружная» и «Владыкино». Ранее пассажиры для перемещения между соседними ветками метро ехали до центра для пересадки или пользовались наземным транспортом. Введение МЦК сократило время в пути для многих жителей периферийных районов Москвы. Жители «Любовь и голуби» могут добраться до МЦК на общественном транспорте за 10 минут.
Северо-восточная хорда К 2023 году в Москве планируется завершить строительство хордового кольца, которое расположится между ТТК и МКАД. Магистраль состоит из четырех отдельных частей: Северо-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. Идея о новой кольцевой дороге появилась еще при Юрии Лужкове, однако после строительства короткого участка проект был заморожен. При Сергее Собянине концепция изменилась – было принято решение построить четыре хордовые магистрали, которые образуют кольцо. Общая длина составит 133 км, в составе магистрали будет 185 искусственных сооружений – эстакад, тоннелей и мостов. Планируется, что хорды обеспечат транспортные связи для 7 млн москвичей, разгрузят МКАД, ТТК и многие радиальные шоссе, проспекты и улицы. Северо-Западная хорда уже полностью введена в эксплуатацию, остальные магистрали находятся на стадии строительства. Северо-Восточная хорда сейчас готова на 73%. Строительство разделено на 8 участков, шесть из которых уже готовы. На востоке магистраль функционирует от МКАД до Открытого шоссе, на севере – от МКАД до Дмитровского шоссе. Оставшиеся участки пройдут через Алтуфьевское и Ярославское шоссе и объединят все части СВХ в единое целое. ЖК «Любовь и голуби» располагается в непосредственной близости от уже введенного участка Северо-Восточной хорды, за счет чего по этой магистрали можно за 10 минут добраться до МКАД, а также в объезд центра попасть на запад Москвы и после введения последних участков – на восток. По Дмитровскому шоссе за 15 минут можно доехать до ТТК на автомобиле.
«Строительство в Москве идет небывалыми темпами, и транспортная доступность на севере становится лучше с каждым годом, – говорит Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Жилой комплекс «Любовь и голуби» находится в центре этих обновлений – в течение последних лет была открыта станция метро «Селигерская», введен в эксплуатацию участок Северо-Восточной хорды. К более ранним проектам относится МЦК, станция которого («Лихоборы») тоже находится недалеко от комплекса. Через полтора года через железнодорожную станцию «Моссельмаш» будет проходить МЦД-3. Район развивается, становится более привлекательным, в результате чего цены на жилье возрастают».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 19.10.2020
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:05, 25.03.2024, Россия |
289 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
|
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 22:56, 25.03.2024, Россия |
45 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
|
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 21:53, 21.03.2024, Россия |
412 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
|
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 21:50, 21.03.2024, Россия |
402 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
|
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 21:47, 21.03.2024, Россия |
41 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
|
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 23:31, 20.03.2024, Россия |
139 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|