 |
В РСК возвращается бережное отношение к клиенту
26 декабря 2008 года «Русская Страховая Компания» выплатила более 100 тыс. рублей владельцу Mitsubishi Lancer по программе полное автокаско. Владелец автомобиля, обратившись к новому руководству ОАО «РСК», получил деньги для оплаты произведенных станцией техобслуживания ремонтных работ, так как документы, представленные им в страховую компанию, были оформлены грамотно и без ошибок.
«Высокий уровень сервиса и уважение к клиенту всегда были приоритетными во время нашей работы в «Русской Страховой Компании», – отметил Генеральный директор ОАО «РСК» Даниила Кудревский, который до сентября 2008 года работал в ОАО «РСК» заместителем Генерального директора по правовым вопросам. – Мы сожалеем, что многие из этих традиций были прерваны во время управления ОАО «РСК» иностранными акционерами. Теперь мы планируем возродить прежнее качество клиентского обслуживания, основанное на понимании интересов клиента и взаимном доверии».
Именно эти качества ОАО «РСК» были не раз отмечены не только клиентами и партнерами, но и бизнес-сообществом. В частности, высокую оценку получили социальные проекты компании, такие, как «Информационная программа по безопасности дорожного движения», реализованная ОАО «РСК» совместно с МВД РФ и направленная на обеспечение безопасности жизни и здоровья детей на всех дорогах страны.
В 2006 году РСК стала лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006» в номинации «За высокое качество обслуживания», в 2007 году – лауреатом премии «Финансовая Россия - 2007» в номинациях: «Лучшая страховая компания России – 2007 по автострахованию» и «Лучший социальный проект России – 2007».
Контактное лицо: Варвара Кажберова (написать письмо автору)
Компания: ОАО "РСК" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 11.01.2009
Количество просмотров: 753
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |