 |
OPPO отмечает второй год успешного сотрудничества с теннисным турниром Ролан Гаррос
Теннисный турнир Ролан Гаррос 2020 завершился победой Рафаэля Надаля над Новаком Джоковичем в финале мужского одиночного разряда. Компания OPPO, которая уже второй год выступает премиальным спонсором Парижского Турнира, поздравляет всех спортсменов и организаторов, которые сделали прошедшее мероприятие захватывающим и безопасным.
В то время как внимание поклонников большого тенниса было захвачено подвигами Рафаэля Надаля и Иги Святека, OPPO сыграла важную роль в ночном матче французского теннисиста Гаэля Монфиса, занимающего одиннадцатое место в мире в мужском одиночном разряде. Помимо стенда с собственными технологическими новинками, компания представила вниманию зрителей галерею фотографий, сделанных на камеры смартфонов Find X2 Pro. Более того, компания организовала 5G-видеоконференцию, на которой при помощи новой сети передачи данных директор турнира и двукратный обладатель Кубка Дэвиса Ги Форже смог пообщаться с юными теннисистами со всего мира.
Контактное лицо: PRT (написать письмо автору)
Компания: OPPO (все новости этой организации)
Добавлен: 19:31, 14.10.2020
Количество просмотров: 471
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |