 |
Компания Аванпост: специализированные решения в сфере кибербезопасности мигрируют в «облака»
13 октября 2020 года, Москва По данным компании Аванпост (ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия) август-сентябрь 2020 года продемонстрировал почти трехкратный рост заинтересованности крупных и средних российских предприятий в специализированных облачных и гибридных ИБ-решениях. Эти технологии призваны максимально быстро и с высокой эффективностью поддержать массовый тренд отечественных компаний по переводу своих корпоративных бизнес-систем в облачную среду.
По мнению аналитиков Аванпост, данная тенденция носит устойчивый долгосрочный характер, при этом пандемия выступает здесь скорее триггером, нежели драйвером. Дело в том, что необходимость работать в облаке далеко не первый год обсуждается в бизнес-среде, и, на ментальном уровне, российские компании были готовы к такому развитию событию и ранее. Однако именно текущие реалии сняли последние опасения, заставили принимать быстрые решения и незамедлительно переходить к практическим шагам.
Критически важно учитывать, что к обеспечению надежной системы идентификации пользователей и управления правами доступа в новых условиях предъявляется целый ряд специфических требований. Такие системы должны обеспечивать защиту корпоративных ресурсов как при доступе из сети предприятия, так и при работе удаленных сотрудников. При этом функционал любых решений, связанных с кибербезопасностью, должен быть, с одной стороны, максимально сфокусирован на решении конкретной задачи (например, мониторинге действий пользователей), а с другой – легко интегрироваться со всеми остальными компонентами системы ИБ.
Соответственно, в этих условиях заказчикам необходимо быть уверенными, что выбранное ими ИБ-решение может быть развернуто в облаке на должном уровне, реально обеспечивать заданный функционал. К основным требованиям к таким решениям эксперты Аванпост относят: современную архитектуру и платформу, поддержку контейнеризации, устойчивую защиту от внешнего нарушителя, а так же, естественно, высокие показатели доступности и надежности.
«Управление правами доступа – краеугольный камень кибербезопасности, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – В современных реалиях решение этой задачи на должном уровне немыслимо без использования продуктов, обеспечивающих безопасность не только во внутрикорпоративной, но и в облачной среде. Мы давно выбрали этот путь – наши решения «умеют» работать в облаках уже боле пяти лет – и поэтому оказались максимально готовы к новым вызовам. Именно этот опыт дает мне возможность обратиться сегодня к руководителям многих отечественных предприятий: наступило время, когда мы все не имеем права на половинчатые решения. Нам необходимо четко, последовательно и, по возможности, быстро, реализовать комплексную стратегию кибербезопасности, учитывающую все особенности как сегодняшнего дня, так и будущие тенденции».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аванпост (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 13.10.2020
Количество просмотров: 441
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
91 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
91 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |