ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум»: Самые успешные девелоперы Новой Москвы в III квартале

Пандемия коронавируса не привела к изменению расстановки сил на рынке новостроек Новой Москвы. По данным аналитиков «Метриум», в III квартале три самых успешных девелоперских компаний реализовали здесь 61% от проданных в Новой Москве площадей.
Пандемия коронавируса не привела к изменению расстановки сил на рынке новостроек Новой Москвы: после восстановления спроса застройщики-лидеры продаж в основном остались прежними. По данным аналитиков «Метриум», в III квартале три самых успешных девелоперских компаний реализовали здесь 61% от проданных в Новой Москве площадей. Их суммарная выручка составила 26 млрд рублей.

В III квартале в Новой Москве застройщики продали по договорам долевого участия 294 тыс. кв.м. жилья. Общая выручка составила 42,2 млрд рублей. По сравнению со II кварталом, когда были введены ограничения, связанные с коронавирусом, эти показатели удвоились.
Больше всего квадратных метров в новомосковских новостройках в III квартале продала ГК «ПИК» – порядка 71 тыс., что составило 24% всех реализованных в Новой Москве жилых площадей по договорам долевого участия. В общей сложности застройщик заключил 1,3 тыс. ДДУ, а его выручка составила 10,1 млрд рублей. Наиболее продаваемым проектом компании в Новой Москве остается «Саларьево Парк». В сравнении со II кварталом продажи компании по общей площади реализованных объектов улучшились на 92%.
Второе место по объему продаж также сохранила за собой ГК «А101». Этот девелопер заключил 1,1 тыс. договоров долевого участия в строительстве 63 тыс. кв.м. жилья. Таким образом, компания реализовала 19% «квадратов» в новостройках Новой Москвы, заработав порядка 9,36 млрд рублей. Лучше всего в прошедшие три месяца продавался ЖК «Скандинавия». По сравнению с III кварталом количество реализованных площадей во всех проектах выросло в 2,6 раза.
На третью позицию вышел застройщик «Абсолют», который продал почти 46 тыс. кв.м., заключив 750 ДДУ. Доля рынка у компании составила 12%, а объем выручки – 6,8 млрд рублей. Самый популярный проект компании «Румянцево Парк» занимает третье место по продажам в Новой Москве. По сравнению со II кварталом общая площадь жилья, реализованного компанией, выросла в 5 раз.
«Темпы восстановления спроса в III квартале превзошли наши ожидания, – говорит Анна Боим, коммерческий директор ГК «А101». – Этому, безусловно, помогла программа господдержки ипотеки, запущенная как антикризисная мера в апреле. За счет выгодных условий «воронка продаж» стала шире даже на фоне общего снижения деловой активности после режима самоизоляции. Существующие темпы реализации жилья, в которых господдержка ипотеки обеспечивает до 50% спроса, вполне вероятно, сравняют общие объемы продаж 2019 и 2020 годов, а в случае продления программы на 2021 год – обеспечит равномерный рост спроса».
Самый быстрый и внушительный восстановительный рост спроса зафиксирован у компании «Абсолют», которая улучшила показатели продаж в III квартале в пять раз. Правда, у компании PPF Reasl Estate Russia аналогичный показатель увеличился в 6,5 раз, но это связано с тем, что проект этого застройщика (homecity) стартовал только весной.
У одной компании из списка лидеров зафиксировано снижение, а не повышение активности покупателей в III квартале. Речь идет о застройщике Lexion Development. В третьем квартале он реализовал 12,6 тыс. кв.м. (4% от общего объема реализации в Новой Москве), что на 25% ниже, чем во II квартале, когда было продано 16,9 тыс. кв.м.
«Для Новой Москвы программа субсидирования ипотеки была особенно эффективным средством восстановления активности на рынке жилья, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Мы ожидаем, что до конца года спрос здесь продолжит расти, причем внушительными темпами. Однако потенциальным покупателям нужно иметь в виду, что вместе с ним будет расти и стоимость квадратного метра. Только за третий квартал этот показатель на рынке новостроек ТиНАО увеличился на 9%. Поэтому долго выбирать новую квартиру не следует – лучше сразу обратиться к профессионалам, которые подберут нужный вариант».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 20:09, 13.10.2020
Количество просмотров: 375
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
155
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100