ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые аппараты, отзывы пациентов и чай в самоваре – на что обращают внимание клиенты «Согласия» в клиниках

В клинике для пациентов важнее всего современное медицинское оборудование, на втором месте – возможность провести все медицинские процедуры в одном медучреждении, на третьем – наличие врачей узкой специализации. Недовольство у них, главным образом, вызывают: навязывание дополнительных услуг, невозможность попасть к нужному врачу в течение месяца, долгое ожидание ответа от регистратуры по телефону, неосведомленность врача о том, что входит в покрытие по полису. Таковы итоги опроса, проведенного страховой компанией «Согласие». В нем приняли участие клиенты компании, застрахованные по программам добровольного медицинского страхования (ДМС). Приятными сюрпризами некоторые опрошенные назвали чай в самоваре, чистку лица в виде бонуса, рекомендации по использованию пиявок, внимание врача к самочувствию пациента на протяжении всего лечения, возможность наблюдать за УЗИ c помощью проектора, лечение зубов детям в игровой форме.
Главным признаком (4,7 по пятибалльной шкале) хорошей клиники участники опроса считают проведение в ней всех основных видов обследований (рентгена, УЗИ, ЭКГ и других). Второй по значимости (4,6 балла) фактор – соответствие клиники требованиям надзорных органов и наличие необходимых лицензий на оказание медицинских услуг. Чуть менее важным (4,4 балла) для пациентов является минимальный временной интервал между записью к врачу и обследованием. Пациенты, которым нужны консультации терапевта, гинеколога, офтальмолога, отоларинголога, хотят попасть на прием и пройти соответствующие обследования максимум в течение трех дней после записи. Такое же значение клиенты придают возможности приема по экстренным показаниям вне очереди и современному медицинскому оборудованию, которое обновляется не реже одного раза в 5 лет. Респонденты подчеркивали, что хорошая клиника должна избегать необоснованных и лишних назначений лечебно-диагностических процедур (4,2 балла).
Как правило, люди выбирают клинику, ориентируясь на мнение пациентов, которые там уже лечились. При этом, отзывами знакомых и коллег о медучреждении интересуются 64% посетителей, а о конкретном враче – 60%. Удобное расположение и расширенные часы работы клиники (с 7:00 до 22:00) важны для 68% респондентов. Многие опрошенные добавляли, что график должен включать работу по вечерам и в выходные дни (4,7 балла у данного фактора).
Практически всем клиентам хотелось бы получать как можно больше информации с помощью гаджетов – онлайн, в смс или телефонном разговоре. На сайте клиники 88% посетителей необходимо узнавать расписание работы врачей и отделений. Половина опрошенных обратит внимание на достижения врачей, если такие сведения о них будут размещены на странице клиники в интернете. При этом, большинство уверено, что широкий выбор компетентных специалистов – это одно из важнейших преимуществ хорошей клиники (этот фактор респонденты назвали второй сильной стороной клиники после удобного графика работы).
Для 64% застрахованных важно, чтобы на сайте была подробная контактная информация, 43% клиентов хотят видеть там схему проезда с детальным описанием маршрута. Респонденты уверены, что в хорошей клинике у пациентов должна быть возможность записаться к врачу онлайн в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, а время дозвона в регистратуру – не превышать 2 минуты. Участники опроса дали высокие оценки медучреждениям, где были организованы смс-информирование и предварительные звонки по телефону с напоминанием о записи к врачу. И конечно, одним из плюсов хорошей клиники респонденты назвали получение результатов анализов по электронной почте.
Самой востребованной программой лояльности в клиниках для клиентов является система предоставления скидок на услуги, не предусмотренные в рамках действующего контракта. Об этом сообщили 77% опрошенных. При этом, 34% респондентов хотели бы участвовать в программах поощрения с начислением бонусов за посещение врачей или процедур и в дальнейшем обменивать их на нестраховые услуги.
Другими преимуществами клиники для респондентов являются отсутствие очередей в коридорах и хороший ремонт. А вот наличие у медучреждения специальных наград, его позиция в различных рейтингах или возможность VIP-обслуживания для застрахованных оказались наименее значимыми факторами при оценке качества услуг.
В исследовании приняли участие более 1200 человек – жителей мегаполисов (46% из них живут в Москве) и небольших городов. Женщин и мужчин среди опрошенных – 79% и 21% соответственно. Большая часть (62%) – люди 24-38 лет, чуть менее трети (28%) – в возрасте 39-53 лет, клиентов от 54 лет и старше – 7%, молодежи в возрасте 18-23 лет – 3%. Участники отвечали на вопросы о причинах, по которым выбирают клинику. При этом можно было отметить несколько подходящих вариантов ответов, а также оставить свои комментарии.

Контактное лицо: Пресс-служба страховой компании «Согласие» (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 09.10.2020
Количество просмотров: 572
Страна: Россия

Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие», ООО "СК "Согласие", 22:12, 07.07.2025, Россия
127
Юбилейный франшизный офис компании «Согласие» открыт в Екатеринбурге


Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия», ООО "СК "Согласие", 15:03, 03.07.2025, Россия
32
Возмещение выплачено в рамках договора страхования маломерных судов


Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году, ООО "СК "Согласие", 12:32, 03.07.2025, Россия
61
В страховой компании «Согласие» раскрыли статистику краж внешних элементов авто с начала года


Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия», ООО "СК "Согласие", 10:33, 03.07.2025, Россия
31
Больше всего заявлений приходится на людей в возрасте от 29 до 33 лет


AI-Insurance Sochi Camp 2025: «Гелиос» осваивает будущее страховой индустрии, Гелиос, 11:20, 26.06.2025,
73
Мероприятие AI-Insurance Sochi Camp 2025 – новый уникальный формат общения участников рынка страхования и недвижимости. Здесь собрались ведущие игроки страховой отрасли, разработчики инновационных решений и представители крупных строительных компаний.


Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер, ООО "СК "Согласие", 10:36, 26.06.2025, Россия
30
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования специализированной техники и передвижного оборудования


Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника, ООО "СК "Согласие", 08:23, 19.06.2025, Россия
32
Самыми посещаемыми врачами в 2025 году по данным «Согласия» стали терапевты, неврологи и гинекологи


Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?, ООО "СК "Согласие", 08:23, 19.06.2025, Россия
31
В страховой компании «Согласие» проанализировали обращения клиентов в пятницу 13-го


Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру, ООО "СК "Согласие", 13:36, 10.06.2025, Россия
603
Возмещение было выплачено в рамках обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП)


В «Согласии» фиксируют ущерб от града в Подмосковье, ООО "СК "Согласие", 13:19, 10.06.2025, Россия
59
В компанию поступило 5 обращений от жителей Наро-Фоминска


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100