ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка пластырей и адгезивных повязок в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластырей и адгезивных повязок в России.
Пластыри и лейкопластыри - широкий ассортимент предметов, предназначенных для фиксации, ухода за ранами. Пластыри и лейкопластыри отличаются большим разнообразием видов. Они используются для лечения различных заболеваний (перцовые и трансдермальные), для обработки и ухода за ранами, для фиксации повязок и т.д.
Повязки - средства и способы закрепления перевязочного материала на поверхности тела, давления на какую-либо область тела, удержания конечности или другой части тела в неподвижном состоянии.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пластырей и адгезивных повязок в России в 2018 г. составил 732 904 тыс.шт. или $ 52 178 тыс.
В 2019 г. он достиг отметки 707 159 тыс.шт., что эквивалентно $ 52 704 тыс.
В 2019 году объем рынка пластырей составил 693 706 тыс.шт., что на 3,5% меньше, чем в 2018 году.
В 2019 году объем рынка адгезивных повязок составил 13 452 тыс.шт., что на 1,6% меньше, чем в 2018 году.
Лидерами среди брендов на рынке пластырей и адгезивных повязок в натуральном выражении в 2019 г. являлись: ВЕРОФАРМ (с долей рынка 47,2%); PAUL HARTMANN (13%); НОВОСИБХИМФАРМ (7,2%).
Объем внутреннего производства пластырей и адгезивных повязок в 2019 г. по оценке DISCOVERY Research Group составил 404 886,2 тыс.шт., что на 10,9% меньше 2018 г.
Наибольший объем пластырей и адгезивных повязок производится в России в Воронежской области. В стоимостном выражении доля производства, приходящаяся на эту область, в 2019 г. составила 73%.
Объем импорта пластырей и адгезивных повязок в Россию в 2019 г. составил 306 742 тыс.шт. или 39 459 $ тыс.
Объем экспорта пластырей и адгезивных повязок из России составил 14 372 тыс.шт. или 1 859 $ тыс.
Предполагается, что в общем объем поставок в Россию и из России материала перевязочного ангезивного, доля пластырей и адгезивных повязок из/ в страны ЕАЭС составляет 80% на импорт и 90% - на экспорт.
В структуре импорта пластырей и адгезивных повязок в России преобладают пластыри. Их доля в 2019 г. составила более 96% от общего объема импорта пластырей и адгезивных повязок в натуральном выражении.
В структуре экспорта пластырей и адгезивных повязок из России преобладают пластыри. Их доля в 2019 г. составила порядка 99% от общего объема экспорта пластырей и адгезивных повязок в натуральном выражении.
На бренд PAUL HARTMANN приходится 27,9% объема импорта пластырей и адгезивных повязок в Россию в натуральном выражении по итогам 2019 года. Пластыри MASTER UNI занимают 13,5% в объеме импорта пластырей и адгезивных повязок, на LEIKO приходится 8% импорта.
На бренды для стран ЕАЭС приходится 50,8% объема экспорта пластырей и адгезивных повязок из России в натуральном выражении по итогам 2019 года. Пластыри и повязки НОВОСИБХИМФАРМ занимают 26,1% в объеме экспорта пластырей и адгезивных повязок, на пластыри АО ВЕРОФАРМ приходится 11,7% экспорта.
Наибольший пластырей и адгезивных повязок ввозился в Россию в 2019 г. из Китая. Доля страны составила 32 % натурального объема импорта.
В 2019 г. больше всего пластырей и адгезивных повязок в натуральном выражении из России было поставлено в Казахстан (27,2% экспорта), Узбекистан (23,4%) и Беларусь (17,2%).

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/520-analiz-rynka-plastirey-v-rossii

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 07.10.2020
Количество просмотров: 433
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100