ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка инжиниринга в энергосбережении, энергоэффективности, автоматизации и IT в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инжиниринга в энергосбережении, энергоэффективности, автоматизации и IT в России.
Объем рынка инжиниринга в энергосбережении, энергоэффективности, автоматизации и IT в России в 2019 г. составил 15 259,7 млн. руб.
Объем рынка инжиниринга в энергосбережении, энергоэффективности, автоматизации и IT по факту это объем заключенных энергосервисных контрактов. Энергосервисный контракт – это особый вид договора, который направлен на снижение трат на энергоносители за счет внедрения энергосберегающих технологий.
Формирование рынка энергосервисных компаний стало возможным благодаря принятию в 2009 году Федерального закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Крупнейшими игроками рынка инжиниринга в энергосбережении, энергоэффективности, автоматизации и IT в России являются: АО «Газпром энергосбыт Тюмень», ГАУ «Агентство по ПЭИ ИК Саратовской области», ООО «ЕЭС-Гарант», ООО «Каскад-энергосбыт», ООО «Профлэд Групп», ООО «Световые технологии ЭСКО», ООО «СмартЭнерго», ООО «с-Плюс», ООО «ТД РИМ-РУС» , ООО «Хевел Энергосервис» , ООО «Швабе-Москва», ООО «Энергострой», ООО «Якутская энергосервисная компания» и ПАО «Ростелеком».
Основными факторами, способствующими росту рынка инжиниринга в энергосбережении, энергоэффективности, автоматизации и IT в России являются: увеличение инновационной активности промышленных предприятий; рост издержек производственных компаний на технологические инновации, и реализация государственных программ по стимулированию инновационной активности предприятий..
К числу факторов, препятствующих росту инжиниринга в энергосбережении, энергоэффективности, автоматизации и IT в России стоит отнести консервативность мышления, слабую осведомленность о последних разработках в области энергосбережения, инертность российской экономики, а также прочие организационные, структурные и финансовые проблемы.
Несмотря на многие нерешенные проблемы, по мнению большинства экспертов, энергосервисные услуги — весьма перспективный бизнес в России. Осталось повысить грамотность населения, убрать бюрократические препятствия и одновременно выстроить простую и отвечающую всем возможным требованиям нормативно-правовую базу не только для бюджетных, но и коммерческих структур. По различным оценкам рынок энергосервисных услуг составляет от 3,5 до 7 трлн рублей.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-inzhiniringa-v-energosberezhenii,-energoeffektivnosti,-avtomatizatsii-i-IT-v-Rossii

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 06.10.2020
Количество просмотров: 432
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
143
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
233
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
174
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100