|
|
|
|
«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» продолжает обслуживание потребителей в дистанционном режиме
Центры обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» в связи с особой санитарной обстановкой в регионе продолжают обслуживание потребителей в дистанционном режиме. В Республике Марий Эл в удаленном формате доступны все услуги, предоставляемые энергетиками. Компания выполняет все свои обязательства перед потребителями. Онлайн-сервисы помогают экономить время, обеспечить дополнительную безопасность и сохранить здоровье жителей региона. «Мы по-прежнему, заботясь о здоровье наших клиентов, рекомендуем жителям республики обращаться дистанционно по всем вопросам, касающимся электроснабжения, а также заполнять заявки в электронном виде. Это удобно и позволяет нашим заявителям не тратить время на дорогу и составление заявок в наших офисах, уменьшая сроки оформления документов», – отмечает и.о. заместителя генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директора филиала «Мариэнерго» Сергей Хлусов. Клиенты для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-220-0-220, через чат-бот в Viber по номеру +7 (920) 05-05-777 и через «Интернет-приемную» и «Личный кабинет» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф. Адреса офисов обслуживая потребителей в подразделения филиала можно найти на https://mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна».
Контактное лицо: Наталья Бажина (написать письмо автору)
Компания: Мариэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 05.10.2020
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» обновил оборудование транзита сверхвысокого напряжения в Омской области, МЭС Сибири, 03:55, 27.12.2024, Россия |
136 |
На линии электропередачи 500 кВ «Иртышская – Таврическая», которая питает центральные и южные районы Омской области, проведены работы по замене грозозащитного троса. Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири обновили участок ЛЭП протяженностью 31 км. Проект позволил повысить надежность электроснабжения потребителей, включая объекты Западно-Сибирской железной дороги. |
|
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
171 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
165 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|