ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Открытие» провел бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Банк «Открытие» 1 октября провел онлайн бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса», собравшее на своей площадке экспертов российских и зарубежных компаний-лидеров digital-индустрии, маркетологов, специалистов в области управления репутацией.
На конкретных примерах они рассказали и показали, как цифровые технологии и инструменты продвижения помогают бизнесу кратно увеличивать объемы продаж, доходы и количество клиентов.
Открывая форум, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова обозначила основные тренды цифровизации бизнеса и рассказала о мощном влиянии на эти процессы пандемии коронавируса. «2020 год полностью изменил привычный ход вещей и дал старт новой реальности. Все активности, работа, да и почти вся жизнь перенеслась в online. Цифровизация стала необходимой средой для каждого бизнеса, чтобы выжить и продолжить развиваться. На наших глазах происходит настоящая цифровая революция. И здесь выбор за нами – не принимать и остановиться или предпринимать и действовать! Наш ответ – предпринимать!» - сказала Надия Черкасова.
Она отметила, что многие предприниматели успешно перестроили или даже создали новый бизнес в пандемию. Их примеры доказывают, в любой ситуации есть решения для развития своего дела.

Надия Черкасова представила индекс цифровизации малого и среднего бизнеса и рассказала о главных цифровых драйверах развития предпринимательства.

Первым и ключевым драйвером является развитие каналов передачи и хранения информации в бизнесе. В качестве примера Черкасова отметила опыт московского бизнесмена, владельца «Шахматной школы №1» Сергея Жвакина. Он перевел своих учеников в режим онлайн по всей стране, достиг роста на 25% и начал развивать новое направление бизнеса – франчайзинг.
Второй важный драйвер - интеграция цифровых технологий в бизнес–процессы. Надия Черкасова рассказала об успешном опыте руководителя центра нейропсихологии «Нейрофитнес» Вячеслава Лебедева, который во время локдауна в течение всего двух недель трансформировал свой бизнес и адаптировал технологию нейрокоррекции для детей под новый онлайн-формат.
Третий драйвер – использование интернета в продажах, в том числе в тех сферах, где традиционно действовали только оффлайновые методы. Например, в индустрии развлечений. В частности, во время карантина сооснователь иммерсивного театра «Москва 2048» Станислав Акимов вместе с партнерами решил не закрывать театр, сохранить команду и вместо традиционных спектаклей запустить онлайн-квесты и другие спецпректы. Теперь потенциал их бизнеса не зависит от санитарных ограничений.
Надия Черкасова отметила важность площадок и сообществ предпринимателей, где есть возможность обменяться опытом, обсудить проблемы, получить новые полезные знания. Банк «Открытие» предоставляет такую площадку на форуме «Цифровая эволюция бизнеса» и объединяет предпринимателей в сообщество непринимателей - тех, кто не принимает барьеров и ограничений, развивая свой бизнес в любых обстоятельствах.

СЕО компании «Культура инноваций» Елена Черникова рассказала о том, почему не надо бояться перемен, а инновационный, креативный подход к бизнесу с проверкой гипотез и экспериментами в современном мире эффективнее, чем классический индустриальный, где нет права на ошибку.

Как дизайн продуктов и сайтов влияет на продажи и как меняется взаимодействие бизнеса с дизайнерами, рассказал дизайн-директор дизайн-лаборатории PINKMAN Даня Плютенко.

О том, как новая бизнес-стратегия изменила позиционирование компании «Таможенная карта» (входит в группу банка «Открытие») участники форума узнали от руководителя корпоративных отношений и маркетинга ООО «Таможенная карта» Елена Никанина.

Директор по продвижению продуктов ВКонтакте Наталья Якунина рассказала и на конкретных кейсах с участием реальных предпринимателей показала, как работает продвижение бизнеса в социальных сетях.

С принципами и инструментами продвижения бизнеса через Instagram и Facebook аудиторию форума познакомила менеджер по развитию продукта Aitarget One Татьяна Субботина.

Руководитель интернет-магазина Gulliver Гурам Китиашвили рассказал об опыте развития электронных продаж своей компании через Аli Express.

Директор по маркетингу бизнеса Tik Tok в Восточной Европе Светлана Бутянова и сооснователь и директор по маркетингу компании «Кухня на районе» Кирилл Родин поделились опытом продвижения компании через анимационные ролики на корпоративном аккаунте в модном видеосервисе.

Один из ведущих российских экспертов в области управления репутацией в сети, соучредитель Sidorin Lab и ряда других компаний Никита Прохоров предложил участникам форума испытать на себе конкретные правила продвижения персонального бренда в сети, а также рассказал, как лучше сделать презентационное видео бизнеса и показать целевой аудитории собственные экспертные способности.

Менеджер по развитию клиентов Яндекс Анна Краснова и ведущий менеджер по развитию клиентов Яндекса Павел Тюкульмин на примере кейсов Пулковской логистической компании и компании «Готовим на огне» рассказали и показали, как работают цифровые инструменты рекламного привлечения клиентов бизнеса.

О принципах автоматизации маркетинга с помощью программных роботов и продаж через автоворонки рассказала вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponce Юлия Ракова.

Модератором форума выступил управляющий директор Департамента цифрового бизнеса юридических лиц банка «Открытие» Валентин Окунев.

Полная онлайн-трансляция форума доступна по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=KYflVuCtbzs&feature=youtu.be

Контактное лицо: Дмитрий Буянин (написать письмо автору)
Компания: Банк «Открытие» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:50, 03.10.2020
Количество просмотров: 501
Страна: Россия

День глинтвейна: с наступлением прохлады спрос растёт на 30%, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:13, 19.11.2024, Россия
40
Ко Всемирному дню глинтвейна (16 ноября) Россельхозбанк узнал, что с холодами рост спроса на напиток достигает 30%.


Липецкая область вошла в рейтинг инновационных регионов России в АПК - РСХБ, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:12, 19.11.2024, Россия
41
Объем инвестиций в агропромышленный комплекс Липецкой области в 2023 году превысил 37 млрд рублей.


РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
202
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.


Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
208
На Российском винодельческом форуме было подчеркнуто, что лизинг представляет собой перспективный инструмент для развития винодельческой отрасли.


Россельхозбанк анонсировал запуск нового сервиса по подбору льгот и субсидий для владельцев ЛПХ, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:14, 17.11.2024, Россия
204
Россельхозбанк представил новый сервис на платформе «Всё Своё», разработанный специально для владельцев личных подсобных хозяйств.


Банк Русский Стандарт: средний чек офлайн-покупки через СБП почти в 2 раза выше, чем в онлайне, Банк Русский Стандарт, 04:08, 17.11.2024, Россия
200
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.


Карты — детям на игрушки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг детских карт за октябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:06, 17.11.2024,
38
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.


Банк Русский Стандарт: 57% покупок среди двух самых популярных марок бензина приходится на АИ95, Банк Русский Стандарт, 02:57, 17.11.2024, Россия
26
Банк Русский Стандарт изучил покупки бензина двух самых популярных у россиян марок за три квартала текущего года. Лидирует АИ95.


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 16:00, 11.11.2024,
528
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


РСХБ и «Серебряный Лучник» открывают приём заявок на конкурс в АПК для фотографов, журналистов и пиарщиков Бурятии, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:32, 11.11.2024, Россия
559
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100