ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открытие контакт-центра CallTraffic на 300 рабочих мест в Нижнекамске

Во второй половине октября 2020 года в Нижнекамске по адресу Вахитова, 27В открывается новое подразделение контакт-центра CallTraffic на 300 рабочих мест. Компания предоставляет услуги таким гигантам как МТС, Детский мир, Аптека.ру, Почта банк, Камаз, Пенсионный фонд РФ, Пятерочка, Делимобиль, и еще 118 компаниям
Во второй половине октября 2020 года по адресу Вахитова, 27В открывается новое подразделение контакт-центра CallTraffic.
CallTraffic – часть российского холдинга Original Group, входит в 5-ку крупных профессиональных контактных центров России по версии РБК. Более 14 лет говорит «голосом» российских и международных компаний, государственных органов. CallTraffic предоставляет услуги по приему входящих телефонных обращений, обзвону клиентов, продажам по телефону, проведению опросов и анкетирования. Наш call-центр обслуживает повседневные потребности людей – заказ еды на дом, аренда авто, вызов такси, банковское обслуживание, вопросы по начислению пенсий и многие другие. Ежедневно операторы обрабатывают миллионы обращений по телефону, электронной почте, в мессенджерах и социальных сетях. Компания предоставляет услуги таким гигантам как МТС, Детский мир, Аптека.ру, Почта банк, Камаз, Пенсионный фонд РФ, Пятерочка, Делимобиль, и еще 118 компаниям.
Команда CallTraffic составляет более 2500 сотрудников. Всего открыто 11 площадок в регионах с главным офисом в Москве, в Татарстане CallTraffic представлен в Казани и Зеленодольске. Нижнекамск рассматривается, как стратегически важный город для способствования развитию региона, создания в городе новых рабочих мест для молодежи и людей, желающих освоить новую специальность. Открытие новой площадки в Нижнекамске на 300 рабочих мест является одним из важных этапов реализации программы экспертного поддержки клиентов.
CallTraffic на базе собственной Академии обучает будущих руководителей, каждый сотрудник может вырасти по карьерной лестнице до топ-менеджмента. Новички, устроившиеся в компанию, так же проходят оплачиваемое обучение по выбранному направлению.
В офисе для сотрудников предусмотрены комфортные условия для работы и отдыха: современные рабочие места с новым оборудованием, кухня и игровые комнаты. Каждую неделю проводятся тематические мероприятия, конкурсы с призами, что способствует развитию высокой корпоративной культуры.
CallTraffic приглашает на работу операторов call-центра по направлениям обслуживания поездок в такси и банковского консультирования клиентов МТС Банка (одного из надежных финансовых институтов страны).
CallTraffic открывает двери желающим начать карьеру и стать частью команды. Добро пожаловать!

Адрес: Вахитова 27 В
Тел: 8 (800) 555-89-69
Почта: hr@original-group.ru
Сайт: job.calltraffic.ru
ВК @calltraffic_work
Instagram @calltraffic_work

Контактное лицо: Александра Моисеева (написать письмо автору)
Компания: CallTraffic (все новости этой организации)
Добавлен: 00:26, 03.10.2020
Количество просмотров: 396
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
187
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
223
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
315
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
300
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
299
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
173
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100