 |
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

В сентябре-октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды. Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка доставки готовой еды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка доставки готовой еды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в I полугодии 2020г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Объем рынка доставки готовой еды. • Крупнейшие игроки на рынке доставки готовой еды. • Тенденции и перспективы развития российского рынка доставки готовой еды.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке доставки готовой еды. • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке доставки готовой еды. • Коммерческие директора на рынке доставки готовой еды. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке доставки готовой еды.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 03.10.2020
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecircle, 21:55, 17.09.2025, Россия |
68 |
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введены новые критерии оценки и расширена выборка участников. |
 |
|
 |