|
|
|
|
Внедрение "1С:ERP" на "Металлургическом заводе Балаково"
1С:ERP на "Металлургическом заводе Балаково": обработка заказов ускорена втрое, количество брака снижено на 5%, административные расходы сокращены в 8 раз. Компания "Портал-Юг" и металлургический завод Балаково завершили проект комплексной автоматизации на базе "1С:ERP Управление предприятием". Новая система интегрирована с "1С:Документооборот", MES-системой и другими информационными системами компании, а также с плавильным оборудованием, автомобильными и железнодорожными весами. Обеспечен оперативный учет производственных и складских операций. Организован жесткий контроль качества сырья и продукции на всех этапах производства. В результате проекта втрое ускорилась обработка заказов клиентов, заказов поставщикам, заказов на производство и заказов на перемещение материалов и продукции между складами. Ускорилась согласование договоров с покупателями и поставщиками. Брак в производстве снижен на 5%. Кроме того, в 8 раз сократились расходы на поддержу ИТ-инфраструктуры компании.
АО "Металлургический завод Балаково" — передовой мини-завод по производству стали и металлопроката для предприятий строительной отрасли. Высокоскоростной стан нового поколения, собственные транспортные мощности и продуманная логистика позволяют предприятию производить продукцию стабильно высокого качества и в короткие сроки доставлять ее покупателям. Объем производства составляет более 1 миллиона тонн сортового проката в год.
Ранее для оперативного учета и управления в компании использовалась европейская ERP-система. Затраты на ее сопровождение составляли 1/3 от общего объема административных расходов, а функционал все больше отставал от растущих потребностей предприятия. Много времени уходило на обработку заказов клиентов и заказов поставщикам, заказов на перемещение материалов и продукции. Это негативно сказывалось на исполнении планов закупок, продаж и производства. Не был автоматизирован учет производственных операций и контроль качества сырья и готовой продукции, у мастеров цехов не было точной и актуальной информации о ходе производства, текущих остатках, состоянии оборудования, графике операций, потребности в ресурсах и т. д.
Предприятию требовалась информационная система, которая позволила бы ускорить обработку заказов, сократить время согласования договоров с поставщиками и покупателями, организовать оперативный учет складских и производственных операций, связанных с приемом и переработкой металлолома, плавкой металла, учетом энергоресурсов, контролем качества сырья и продукции.
Для решения поставленных задач были выбраны системы "1С:ERP Управление предприятием" и "1С:Документооборот", а также MES-система "Учет металла", разработанная ИТ-отделом завода на платформе "1С:Предприятие 8". Партнером по внедрению стала компания "Портал-Юг".
Перевести завод с зарубежной ERP-системы на 1С:ERP нужно было в минимальные сроки. Процесс перехода осложняли как технологические различия в архитектуре старой и новой информационных систем, так и необходимость изменения методологии учета на предприятии. Для преодоления этих сложностей потребовалось разработать сложные правила переноса данных, перестроить принятую на предприятии систему нормативно-справочной информации, структуру затрат, статьи бюджета движения денежных средств. В результате проект был успешно реализован всего за 5 месяцев. Новая система развернута на 400 рабочих местах во всех подразделениях предприятия.
Ключевые итоги проекта:
Бесшовная интеграция 1С:ERP и "1С:Документооборот" позволила оптимизировать работу с документами и сократить время согласования заказов клиентов, заказов поставщикам, заказов на производство и заказов на перемещение материалов и продукции. Отпала необходимость передачи документов из отдела в отдел вручную, все действия по обработке документов (согласование, исполнение, ознакомление и т. д.) теперь выполняются в электронном виде по утвержденным регламентам. Если раньше на обработку заказов и согласование договоров с покупателями и поставщиками уходило 6-7 дней, то теперь на это требуется всего 2-3 дня.
В 1С:ERP и MES-системе "Учет металла" реализованы специализированные автоматизированные рабочие места для учета производственных и складских операций. Это упростило и ускорило работу мастеров и кладовщиков цехов. Например, рабочее место "Планирование производства" помогает мастерам цехов рассчитывать срок выполнения каждого заказа на производство, в автоматическом режиме формирует заказы на перемещение заготовок из указанного источника (производство или закупка), а также отображает потребность в производстве для клиентов и для других цехов. Рабочее место "Отгрузка" позволяет мастерам цехов оперативно контролировать работу кладовщиков цехов (штабелировщиков) по отгрузке (перемещению) продукции.
Автоматизирован контроль качества сырья и продукции на всех этапах производства. В системе фиксируются результаты проверок качества, учитывается количество выявленного брака, ведется статистика причин его возникновения. Система автоматически отслеживает, выполнена ли проверка качества очередной партии сырья и продукции, если выявлен брак — сырье не передается в производство, а продукция не отгружается покупателю. Оперативно отслеживать состояние и исправность оборудования позволяет интеграция 1С:ERP с плавильным оборудованием. Количество брака в производстве снижено на 5%.
Кроме того, существенно сократились операционные и административные расходы: более низкая стоимость владения и сопровождения продуктов 1С по сравнению с зарубежными информационными системами снизила затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры компании в 8 раз, а переход на электронный документооборот на 20% уменьшил канцелярские расходы.
Контактное лицо: Дарья Толстых, менеджер отдела маркетинга (написать письмо автору)
Компания: Портал-Юг (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 01.10.2020
Количество просмотров: 384
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
679 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
823 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|