 |
Большелогский центр помощи детям успешно использует решение «БЭСТ-5.Питание»
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» вновь подтвердило свое реноме незаменимого помощника-консультанта в таком социально значимом направлении деятельности, как забота о здоровье детей, лишенных родительского ухода. «Поступив» на работу в Большелогский центр помощи детям, оно помогает проконтролировать каждый этап в организации их питания.
Большелогский центр помощи детям расположен в Аксайском районе Ростовской области. Миссия центра заключается в воспитании, образовании, лечении и поддержке детей-сирот, а также детей, оставшихся по тем или иным причинам без попечения родителей. Группы, в которые объединяют воспитанников, формируются по семейному принципу или по возрастным критериям. Диапазон возраста детского контингента – от 3 до 18 лет. В настоящее время на попечении Большелогского центра находится около 30 детей, однако в его истории были примеры, когда их количество приближалось к семидесяти. Стремясь обеспечить для любого ребенка условия, приближенные, насколько это возможно, к домашним, руководство Большелогского центра помощи детям заботится и о качестве их питания: о разнообразии рациона, о его сбалансированности и необходимой энергетической ценности, и, безусловно, о вкусовых качествах приготовленной пищи. Поэтому учреждение вдумчиво выбирало программный продукт, способный эффективно решать перечисленные задачи и по итогам анализа рынка «зачислило» к себе в штат отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание».
«Это самое лучшее наше приобретение, – делится своими впечатлениями исполняющая обязанности директора центра И.А. Ремишевская. – Сейчас даже трудно представить, как мы обходились без этой программы». Одним из главных, по ее мнению, достоинств отраслевого решения, является наличие удобного справочника рецептов. «Поскольку в справочнике представлена полная технология приготовления блюд, то при введении новых блюд мы часто используем эти рецепты» – рассказывает она.
Благодаря тому, что подготовка меню и учет продуктов на складе ведутся в единой информационной среде, планировать питание детского контингента работникам центра стало значительно легче. Так, И.А. Ремишевской импонирует то, «что в реальном времени всегда можно видеть остатки на складе, быстро рассчитать и заказать необходимое количество продуктов. И так как бухгалтер ведет учет продуктов в той же программе, продукты списываются со склада по требованию – в соответствии с меню-раскладкой. Теперь мы всегда можем рассчитать необходимое количество продуктов с учетом сезонности и норм отходов».
В связи с неоднородностью детского контингента в учреждении существует необходимость составления рациона с учетом различных диет. С этой задачей также успешно справляется «БЭСТ-5.Питание».
Высокой оценки от руководства учреждения удостоилась организация подготовки меню: «Ежедневное, недельное, двухнедельное, четырехнедельное…Меню может создаваться вручную или копированием ранее созданных меню, или на основании планового меню, что очень удобно для нашей организации…», – описывает удобства программы И.А. Ремишевская.
Кроме того, применение отраслевого решения «БЭСТ-5.Питание» упростило ведение документов прихода, перемещения и расхода продуктов, и что не менее важно, инвентаризацию продуктовых запасов. «Работаем с удовольствием!» – так резюмируют итоги внедрения в Большелогском центре помощи детям.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:03, 01.10.2020
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
317 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |