ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Большелогский центр помощи детям успешно использует решение «БЭСТ-5.Питание»

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» вновь подтвердило свое реноме незаменимого помощника-консультанта в таком социально значимом направлении деятельности, как забота о здоровье детей, лишенных родительского ухода. «Поступив» на работу в Большелогский центр помощи детям, оно помогает проконтролировать каждый этап в организации их питания.

Большелогский центр помощи детям расположен в Аксайском районе Ростовской области. Миссия центра заключается в воспитании, образовании, лечении и поддержке детей-сирот, а также детей, оставшихся по тем или иным причинам без попечения родителей. Группы, в которые объединяют воспитанников, формируются по семейному принципу или по возрастным критериям. Диапазон возраста детского контингента – от 3 до 18 лет. В настоящее время на попечении Большелогского центра находится около 30 детей, однако в его истории были примеры, когда их количество приближалось к семидесяти.

Стремясь обеспечить для любого ребенка условия, приближенные, насколько это возможно, к домашним, руководство Большелогского центра помощи детям заботится и о качестве их питания: о разнообразии рациона, о его сбалансированности и необходимой энергетической ценности, и, безусловно, о вкусовых качествах приготовленной пищи. Поэтому учреждение вдумчиво выбирало программный продукт, способный эффективно решать перечисленные задачи и по итогам анализа рынка «зачислило» к себе в штат отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание».

«Это самое лучшее наше приобретение, – делится своими впечатлениями исполняющая обязанности директора центра И.А. Ремишевская. – Сейчас даже трудно представить, как мы обходились без этой программы». Одним из главных, по ее мнению, достоинств отраслевого решения, является наличие удобного справочника рецептов. «Поскольку в справочнике представлена полная технология приготовления блюд, то при введении новых блюд мы часто используем эти рецепты» – рассказывает она.

Благодаря тому, что подготовка меню и учет продуктов на складе ведутся в единой информационной среде, планировать питание детского контингента работникам центра стало значительно легче. Так, И.А. Ремишевской импонирует то, «что в реальном времени всегда можно видеть остатки на складе, быстро рассчитать и заказать необходимое количество продуктов. И так как бухгалтер ведет учет продуктов в той же программе, продукты списываются со склада по требованию – в соответствии с меню-раскладкой. Теперь мы всегда можем рассчитать необходимое количество продуктов с учетом сезонности и норм отходов».

В связи с неоднородностью детского контингента в учреждении существует необходимость составления рациона с учетом различных диет. С этой задачей также успешно справляется «БЭСТ-5.Питание».

Высокой оценки от руководства учреждения удостоилась организация подготовки меню: «Ежедневное, недельное, двухнедельное, четырехнедельное…Меню может создаваться вручную или копированием ранее созданных меню, или на основании планового меню, что очень удобно для нашей организации…», – описывает удобства программы И.А. Ремишевская.

Кроме того, применение отраслевого решения «БЭСТ-5.Питание» упростило ведение документов прихода, перемещения и расхода продуктов, и что не менее важно, инвентаризацию продуктовых запасов. «Работаем с удовольствием!» – так резюмируют итоги внедрения в Большелогском центре помощи детям.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:03, 01.10.2020
Количество просмотров: 348
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100