|
|
 |
|
|
 |
Развитие функционала кредитных каникул в ПрограмБанк.АБС
Банки, использующие функционал кредитных каникул, естественно, поставили перед компанией новые задачи, которые реализованы в системе «ПрограмБанк.АБС»... Федеральный Закон 106-ФЗ, предусматривающий нормативную реструктуризацию или кредитные каникулы, был принят 3 апреля и вступил в силу через три дня после публикации. Закон предусматривает приостановку платежей по кредитному договору на срок до шести месяцев по инициативе заемщика (при выполнении ряда условий) и погашением начисленных за это время процентов после завершения льготного периода.
В продуктах компании «ПрограмБанк» — и в «ПрограмБанк.АБС» и в «ПрограмБанк.Взыскание» — к этому моменту уже существовал и использовался функционал добровольной реструктуризации.
К концу июня в системе «ПрограмБанк.АБС» требуемый функционал кредитных каникул в соответствии с Федеральным Законом 106-ФЗ был реализован.
Банки, использующие функционал кредитных каникул, естественно, поставили перед компанией новые задачи, которые реализованы в системе «ПрограмБанк.АБС».
Наиболее существенные:
- Кредитные каникулы теперь могут использоваться для всех видов кредитов — с аннуитетной схемой погашения, с дифференцированной схемой погашения, для договоров типа «кредитная линия». - Проценты за время кредитных каникул могут погашаться единой суммой или быть распределены на новые интервалы в договоре, которая выбирается в зависимости от политики банка. - Кредитные каникулы могут быть завершены досрочно с пересчетом условий договора и плана погашения.
В результате развития решения по кредитным каникулам банки могут использовать различные варианты нормативной реструктуризации в зависимости от их учетной, клиентской и кредитной политики.
Функционал кредитных каникул, как и большинство законодательных требований, предоставляется клиентам компании без дополнительной оплаты, на основании договоров сопровождения.
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 30 лет. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS SalesLeagueTable). Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование», микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро»...
Среди клиентов компании: Банк ВТБ, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 19:54, 24.09.2020
Количество просмотров: 506
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|