|
|
 |
|
|
 |
ГАРАНТ запустил бота в Telegram
Компания «Гарант» создала бота в Telegram. Теперь пользователи мессенджера могут за пару кликов узнать самые важные правовые новости, найти интересующий документ или открыть систему ГАРАНТ. Бот – программа, которая помогает выполнять рутинную работу. Пользователь делает запрос своему помощнику, а тот в точности выполняет все, о чем его попросили. Работает он в автоматическом режиме и значительно облегчает процесс поиска информации. Например, вы захотите ознакомиться с заголовками самых актуальных новостей законодательства. Ориентируясь на подсказки, программа предложит рассказать подробнее о новости или перейти к следующей. Если вы захотите прочесть новость полностью, бот откроет аннотацию к ней, а также предложит ознакомиться с ее полным текстом на портале «Гаранта». Если вам понадобится найти конкретный документ, сообщите его боту, он сформирует поисковый запрос и откроет систему ГАРАНТ по нужной ссылке. В завершение работы можно оставить отзыв о работе бота. Это поможет разработчикам развивать и совершенствовать программу. Находите актуальную правовую информацию, не выходя из мессенджера: https://t.me/Garant_bot.
Контактное лицо: Роман Ларионов (написать письмо автору)
Компания: Компания "Гарант" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:16, 22.09.2020
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|