|
НОРБИТ внедрил «Битрикс24» в компании «Электролюкс Рус»
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) завершила проект автоматизации сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус» – компании, специализирующейся на продаже бытовой техники. В основу системы легла платформа «Битрикс24». Были оптимизированы процессы обработки потока обращений, поступающих через контакт-центр, работа с электронной почтой и социальными сетями. CRM-системы помогают управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Также автоматизация обработки обращений потребителей включает скоринг эффективности работы отдела обработки претензий. Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним. CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: электронной почтой, телефонией контактного центра Гравител, социальными сетями (Instagram, Facebook, VK) и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий. Наталья Грачева, руководитель отдела контакт-центра «Электролюкс Рус»: «Внедрение «Битрикс24» помогло нам быстро регламентировать сервисное обслуживание клиентов, что и было ключевой задачей всего проекта. Автоматизация позволила минимизировать ошибки, а также гарантировать обработку всех заявок в установленное время и на должном уровне». Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ: «Возможности системы «Битрикс24» обеспечивают быстрое внедрение и гибкую настройку процессов с меньшими издержками. Реализация проекта позволила пересмотреть и оптимизировать бизнес-процессы заказчика. Уверен, новая CRM поможет создать индивидуальный подход к каждому клиенту «Электролюкс Рус».
Контактное лицо: Вершинина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:58, 22.09.2020
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|