ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КБ «Ренессанс Кредит» совместно с MOLGA Consulting повысил эффективность процессов по управлению персоналом

Проект по поддержке единой автоматизированной системы управления персоналом в КБ «Ренессанс Кредит» позволяет банку непрерывно повышать эффективность HR-процессов, а также реализовывать актуальные доработки в этой области.
Реализация апгрейда автоматизированной системы управления персоналом в КБ «Ренессанс Кредит» завершилась более 10 лет назад, однако развитие решения продолжается и по сей день. Партнером по интеграции стала компания MOLGA Consulting, она же взяла на себя задачи по поддержке ИТ-экосистемы и реализации доработок согласно потребностям Заказчика.
Поддержка SAP для HR службы была выделена в банке в отдельное направление, что позволяет максимально быстро закрывать задачи и решать возникающие вопросы. Работа службы поддержки организована комфортно для пользователей и построена через свой Service Desk.
На сегодняшний день команда со стороны MOLGA Consulting не только работает в режиме 24/7, оперативно закрывая входящие заявки, но и помогает команде КБ «Ренессанс Кредит» разбираться в сложностях работы в системе и повышать свои компетенции.
«В ходе поддержки проектные команды КБ «Ренессанс Кредит» и MOLGA Consulting не только уделяют внимание существующим решениям, но и реализовывают новый функционал, отвечающий всем требованиям бизнеса и позволяющий КБ «Ренессанс Кредит» непрерывно повышать свою эффективность», — Мария Шахова, Партнер MOLGA Consulting.
«Руководство КБ «Ренессанс Кредит» уже более десяти лет доверяет нашей компании осуществление сервисной поддержки системы, и мы благодарны им за оказанное доверие и годы плодотворного сотрудничества. Благодаря совместным усилиям наших проектных команд сотрудники КБ «Ренессанс Кредит» работают с решением, позволяющим им повышать свою эффективность и результативность на рабочем месте», — Александр Король, Младший партнер MOLGA Consulting.
«С MOLGA Consulting мы сотрудничаем уже очень давно. Главным плюсом для нас является бессменный состав команды от компании-партнера. Глубокая экспертиза третьей линии поддержки, которую мы получаем от MOLGA Consulting, позволяет нам наращивать наш собственный опыт и обогащать единую базу знаний», — Андрей Саломатин, Исполнительный директор, директор департамента по развитию информационных технологий КБ «Ренессанс Кредит».

О компаниях:

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) — один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-50 крупнейших российских банков и работает с 13 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 55 регионов России.

MOLGA Consulting основана в 2006 году и на сегодняшний день является одной из ведущих российских консалтинговых компаний в области управления персоналом. MOLGA осуществляет автоматизацию HR, обеспечивая повышение качества и эффективности процессов управления человеческими ресурсами в компаниях различных отраслей и форм бизнеса, а также предоставляет услуги управленческого и бизнес-консалтинга. Крупнейшая в России практика по управлению персоналом.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: MOLGA Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 21.09.2020
Количество просмотров: 509

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100