ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности

За окном – вторая половина сентября, а это значит, что до традиционной клиентской конференции «Осенний документооборот – 2020» – одного из важнейших мероприятий отечественного рынка СЭД/ЕСМ – осталось чуть больше месяца. Очередная осенняя встреча клиентов ЭОС, региональных и технологических партнеров, экспертов из СЭД/ECM-сообщества и смежных IT-сегментов пройдет 22-23 октября, на этот раз – в онлайн-формате. Впервые в истории «Осеннего документооборота» конференция будет идти два дня: будет больше времени, чтобы обсудить важные для сообщества ЭОС и всего IT-рынка вопросы.

Нам очень хочется увидеться со всеми лично! Но здоровье наших коллег превыше всего. К тому же опыт проведения в онлайне «Весеннего документооборота – 2020» подтвердил, что для сообщества ЭОС расстояние не преграда для диалога.
А побеседовать нам есть о чем. Острых тем для обсуждения этот год преподнес, согласитесь, больше, чем предыдущие. Сколько элементов «цифрового мира» за последние месяцы стали нашей повседневностью – а ведь совсем недавно мы могли лишь предвосхищать эти изменения в будущем!
Новая реальность пришла, чтобы остаться надолго. Мы все вместе – разработчики, ИТ-специалисты и пользователи – смогли в сжатые сроки фактически совершить революцию в части использования СЭД/ЕСМ, при этом сохранить бизнес каждого из нас и нашу экосистему в целом.
Удалось ли нам и нашим клиентам полностью освоиться в не совсем привычных условиях деловой деятельности? Что мы получили от работы в режиме самоизоляции – уроки, выводы, может быть, новые горизонты? Куда планируем двигаться и что предложим государству, бизнесу, образованию для комфортного и эффективного существования? Об этом и многом другом поговорим на нашей традиционной конференции, лейтмотив которой – «Цифровое настоящее и эпоха перемен: как превратить препятствия в стимулы» – определили события этого года.
Какие уроки преподала нам пандемия и какой будет жизнь после – сквозная тема докладов обоих дней. Обсудим ситуацию на российском СЭД/ECM-рынке: с какими вызовами пришлось столкнуться и чего ждать в ближайшие месяцы, какая функциональность и интерфейсы востребованы, как в этой связи развиваются решения ЭОС и какие «антикризисные» программы мы разработали для заказчиков. Вот некоторые темы:
• Изменения в цифровой экономике и импортозамещение в условиях кризиса;
• Системы ЭОС в эпоху перемен – новые возможности СЭД «ДЕЛО», EOS for SharePoint, архивных систем, мобильных приложений; ИИ-инструменты и технологии удаленной работы в СЭД/ECM;
• Презентация новых разработок;
• Новое в законодательстве и инициативы регуляторов: изменения в формировании Единого реестра российского ПО, законе об ЭП, перспективы системы МЭДО и юридически значимого ЭДО.

По традиции мы поделимся самым актуальным опытом проектов и продемонстрируем результаты сотрудничества с технологическими партнерами. В частности, расскажем об интеграционных новинках, совместных инициативах и планах по созданию новых комплексных решений.
Приглашаем вас присоединиться к дискуссии. Может быть, кто-то поделится опытом, как удалось организовать работу сотрудников без потерь эффективности, внедрив «цифровые» инструменты. А кто-то, возможно, удивит историей, как удалось обратить пандемию в ступень для развития, для изменений в системе управления и бизнес-процессах.
Регистрация открыта, участие бесплатное. Программа формируется (следите за обновлениями). Подключайтесь!

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 18.09.2020
Количество просмотров: 248
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
101
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100