ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ActiveCloud реализовала проект по миграции IT-инфраструктуры ФНКЦ ФМБА России

Компания ActiveCloud завершила миграцию IT-инфраструктуры ФНКЦ ФМБА России в частное облако в режиме реального времени. В результате заказчик получил бесперебойность работы всех ИС, сетевой связи между локальной площадкой и частным облаком, а также налаженное периодическое резервное копирование и защиту данных.

Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России − одно из самых крупных медицинских учреждений Москвы, объединяет многопрофильный стационар, консультативно-диагностический центр, научно-исследовательские институты и кафедры постдипломного образования. С 2017 года филиал Центра представлен в Крыму в городе Ялта Многопрофильным республиканским медицинским центром (МРМЦ), основная задача которого − оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ВТМП) жителям полуострова по направлению сердечно-сосудистая хирургия и травматология. В 2020 году в ведомство ФНКЦ ФМБА России было передано все ялтинское здравоохранение − стационарная и амбулаторная медицинской помощь для взрослых и детей.

До начала сотрудничества с облачным провайдером ActiveCloud ФНКЦ ФМБА России размещал инфраструктуру на собственной локальной площадке. На момент поиска подрядчика возникла потребность вынести наиболее емкие и постоянно растущие, критичные для потери ИС в частное защищенное облако и обеспечить бесперебойный обмен данными между ним и собственной площадкой. Кроме этого, в связи с расширением сети, требовалось гибкое управление мощностями ИТ.

Для реализации задачи команда ActiveCloud разработала индивидуальный проект, в рамках которого были выбраны оптимальные аппаратные составляющие, СХД, ресурсы облачной виртуализации, средства ИБ, сервис бэкапирования и архивирования, безопасность внутренних и внешних каналов и разработан план миграции в режиме реального времени с нулевыми потерями данных и без простоев.

Для переноса данных в режиме реального времени было использовано ПО Carbonite Move, обеспечивающее в т.ч. функционал автоматизированного возврата на исходную площадку и логическую защиту данных во время миграции. С помощью данного ПО аппаратные и виртуальные серверы заказчика на локальной площадке непрерывно реплицировали все изменения на новые виртуальные серверы, развернутые в облачной инфраструктуре. В заданный момент времени по команде заказчика в частном облаке произошло незамедлительное развертывание новых продуктивных серверов, которые приняли на себя нагрузку. При этом была обеспечена нулевая потеря данных, и минимизировано время простоя информационных сервисов.

Исходя из ключевой задачи заказчика (организовать бесперебойную работу без потерь), СХД включает несколько независимых серверов хранения данных, которые работают в режиме Active/Active. Каждый сервер хранения подключен к двум независимым вводам электропитания, обеспечивающим резервирование мощности, необходимой для работы сервера. Таким образом, при выходе из строя одного дискового массива хранения данных, время простоя работы стремится к нулю.

В качестве платформы виртуализации был выбран гипервизор VMware vSphere с оркестратором VMware vCenter и платформой управления облачными ресурсами VMware vCloud Director. Для оперативного мониторинга состояния компонентов частного облака было выбрано ПО также из экосистемы VMware: vRealize Operations Manager.

Уровень хранения данных виртуализирован с помощью ПО VMware vSAN. Для дополнительной защиты данных в рамках облачной инфраструктуры задействовано резервное копирование на выделенную систему хранения данных в рамках облака или во внешний репозиторий хранения на базе технологий Veeam Backup and Replication.

Кроме этого, для повышения защиты данных доступ к информации заказчика и панели управления облачным сервисом возможен только после успешного прохождения аутентификации.

Для обеспечения бесперебойной сетевой связности локальной площадки заказчика и частного облака используется резервированный выделенный оптический канал, функционирующий на уровне L2, пропускной способностью 1 Гбит/с. Максимально возможная сетевая задержка между локальной площадкой заказчика и частным облаком составит 5 мс.

«В результате проекта мы получили желаемый уровень защищенности и бесперебойности, и теперь имеем возможность гибкого и быстрого наращивания мощностей ЦОД без прерывания обслуживания. Последнее имеет еще большее значение в связи с расширением филиальной сети в Ялте, поскольку централизованная медицинская информационная система обеспечивает круглосуточную работу при оказании первичной медицинской помощи пациентам», − поделился итогами проекта Марат Арсламбеков, руководитель службы информационных технологий ФГБУ ФНКЦ ФМБА России.

«Комплексный проект, который мы реализовали «под ключ» для ФНКЦ ФМБА России, имел для нас большое значение, − добавил Аслан Шингаров, менеджер ActiveCloud в России. – Его реализация пришлась на пик пандемии, когда научно-клинический центр в считанные дни был переоборудован на прием инфицированных пациентов. В это время на нас легла двойная ответственность: было особенно важно, чтобы IT-инфраструктура работала без простоев и не «упала». И мне приятно отметить, что по итогам проекта наша команда идеально справилась со всеми задачами и в том числе помогла заказчику выполнить свою миссию».

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний ActiveCloud (написать письмо автору)
Компания: ActiveCloud (все новости этой организации)
Добавлен: 15:59, 18.09.2020
Количество просмотров: 314
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100