|
|
 |
|
|
 |
Вебинар НОРБИТ «Единая служба доставки – быстрее, выгоднее, лояльнее!»
23 сентября 2020 г. НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) приглашает на вебинар, посвященный онлайн-платформе «Доставим», объединяющей услуги крупнейших операторов экспресс-доставки для организаций и интернет-магазинов в «одном окне». Высокая конкуренция и кризисная ситуация, связанная с коронавирусом, заставили службы логистики искать способы уменьшить расходы и сохранить лояльность клиентов. Выйти из этого положения помогают ИТ-сервисы, способные снизить нагрузку на сотрудников, ускорить и оптимизировать логистические процессы. Решение «Доставим» позволяет оптимизировать процессы, обеспечивать единые стандарты качества услуг и создать новые возможности роста и продвижения.
Вебинар будет интересен представителям e-commerce: собственникам интернет-магазинов, руководителям логистических служб, специалистам по логистике.
Программа вебинара: • особенности работы с логистическими каналами («личный кабинет» перевозчиков, интеграция, API, «подводные камни»); • рынок доставщиков в лицах; • агрегаторы и интеграторы; • успешный опыт использования сервиса dostav.im.
Спикер: Сергей Попов, генеральный директор Агентства по развитию финансовых услуг (АРФУ).
Для регистрации на вебинар необходимо отправить письмо Юлии Абрамовой Julia.Abramova@norbit.ru или заполнить форму на сайте www.post-finance.ru
Контактное лицо: Вершинина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 16.09.2020
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|