ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ковернинском доме для престарелых и инвалидов правильное питание рассчитывают с «БЭСТ-5. Питанием»

Для эффективного планирования, учета и контроля рациона подопечных дома-интерната был выбран программный продукт «БЭСТ-5.Питание», профессионально решающий данную группу задач с учетом санитарных и диетологических нормативов.
Отраслевое решение «БЭСТ-5. Питание» успешно внедрено в Ковернинском доме для престарелых и инвалидов.

Ковернинский дом-интернат для престарелых и инвалидов расположен в одном из живописных и экологически чистых уголков Нижегородской области – селе Белбаж, недалеко от реки с таким же названием. Данное заведение, учрежденное решением областной администрации, находится на полном бюджетном обеспечении и рассчитано на двадцать пять мест, включая малоподвижных и неподвижных людей, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию.

Наряду с оказанием квалифицированной медицинской помощи подопечным дома-интерната и организацией их культурного досуга, персоналом данного учреждения уделяется самое пристальное внимание сбалансированности, разнообразию и качеству их питания. Для эффективного планирования, учета и контроля рациона подопечных дома-интерната был выбран программный продукт «БЭСТ-5.Питание», профессионально решающий данную группу задач с учетом санитарных и диетологических нормативов, предусмотренных для учреждений подобного типа.

По мнению директора Ковернинского дома для престарелых и инвалидов С.В. Орлова, отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» существенно облегчило работу персонала, переложив на свои «плечи» многие рутинные обязанности: «Теперь гораздо проще отслеживать остатки на складе и составлять меню. Для получения всех отчетов достаточно пару раз щелкнуть мышкой». Высокую оценку со стороны руководства дома-интерната получили и такие достоинства отраслевого решения, как максимальная степень готовности и быстрая адаптируемость к работе. «Поскольку в комплекте поставки шел сборник технологических карт с настроенными СанПиН, в итоге нам осталось донастроить несколько моментов под свою специфику: добавить дополнительные приемы пищи и ввести новые группы питающихся», – делится своими впечатлениями С.В. Орлов.

Также не вызвал никаких затруднений и сам процесс освоения функциональных возможностей данного отраслевого решения, проходивший при консультативной поддержке специалистов Центра решений «БЭСТ-5.Питание». Как рассказывает главный бухгалтер В.В. Воронцова, «нам продемонстрировали все, что может понадобиться, и даже чуть больше. Если возникают какие-то вопросы, нам помогают по первому звонку. Хочется сказать консультантам отдельное спасибо за то, что они не по учебнику, а исходя из собственной практики, рассказывают, как сделать лучше и проще для конкретной ситуации».

В итоге, отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» легко адаптировалось к особенностям работы в Ковернинском доме для престарелых и инвалидов, внося существенный вклад в охрану здоровья живущего в нем контингента.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 16.09.2020
Количество просмотров: 327
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
232
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
230
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
225
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
219
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
129
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
52
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100