|
|
 |
|
|
 |
В Ковернинском доме для престарелых и инвалидов правильное питание рассчитывают с «БЭСТ-5. Питанием»
Для эффективного планирования, учета и контроля рациона подопечных дома-интерната был выбран программный продукт «БЭСТ-5.Питание», профессионально решающий данную группу задач с учетом санитарных и диетологических нормативов. Отраслевое решение «БЭСТ-5. Питание» успешно внедрено в Ковернинском доме для престарелых и инвалидов. Ковернинский дом-интернат для престарелых и инвалидов расположен в одном из живописных и экологически чистых уголков Нижегородской области – селе Белбаж, недалеко от реки с таким же названием. Данное заведение, учрежденное решением областной администрации, находится на полном бюджетном обеспечении и рассчитано на двадцать пять мест, включая малоподвижных и неподвижных людей, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию.
Наряду с оказанием квалифицированной медицинской помощи подопечным дома-интерната и организацией их культурного досуга, персоналом данного учреждения уделяется самое пристальное внимание сбалансированности, разнообразию и качеству их питания. Для эффективного планирования, учета и контроля рациона подопечных дома-интерната был выбран программный продукт «БЭСТ-5.Питание», профессионально решающий данную группу задач с учетом санитарных и диетологических нормативов, предусмотренных для учреждений подобного типа.
По мнению директора Ковернинского дома для престарелых и инвалидов С.В. Орлова, отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» существенно облегчило работу персонала, переложив на свои «плечи» многие рутинные обязанности: «Теперь гораздо проще отслеживать остатки на складе и составлять меню. Для получения всех отчетов достаточно пару раз щелкнуть мышкой». Высокую оценку со стороны руководства дома-интерната получили и такие достоинства отраслевого решения, как максимальная степень готовности и быстрая адаптируемость к работе. «Поскольку в комплекте поставки шел сборник технологических карт с настроенными СанПиН, в итоге нам осталось донастроить несколько моментов под свою специфику: добавить дополнительные приемы пищи и ввести новые группы питающихся», – делится своими впечатлениями С.В. Орлов.
Также не вызвал никаких затруднений и сам процесс освоения функциональных возможностей данного отраслевого решения, проходивший при консультативной поддержке специалистов Центра решений «БЭСТ-5.Питание». Как рассказывает главный бухгалтер В.В. Воронцова, «нам продемонстрировали все, что может понадобиться, и даже чуть больше. Если возникают какие-то вопросы, нам помогают по первому звонку. Хочется сказать консультантам отдельное спасибо за то, что они не по учебнику, а исходя из собственной практики, рассказывают, как сделать лучше и проще для конкретной ситуации».
В итоге, отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» легко адаптировалось к особенностям работы в Ковернинском доме для престарелых и инвалидов, внося существенный вклад в охрану здоровья живущего в нем контингента.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 16.09.2020
Количество просмотров: 327
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|