ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Cisco: к 2024 г. малые предприятия способны увеличить глобальный ВВП на $2,3 трлн

Новый отчет по цифровизации малого бизнеса в 8 странах
 Исследование цифровой зрелости малого бизнеса, проведенное во время пандемии, показало готовность малых предприятий к принятию ключевых технологий, влияние технологий на стимулирование экономического роста, а также открывающиеся перспективы и возможные проблемы.
 70% опрошенных малых предприятий, отвечая на вызовы COVID-19, ускоряют цифровые преобразования; чем выше цифровая зрелость, тем быстрее предприятия адаптируются к изменениям рыночной ситуации и наращивают выручку.
 В ближайшие 18 месяцев малые предприятия собираются инвестировать в удаленную работу, онлайн-продажи и разработку цифровых стратегий.

По данным нового исследования цифровой зрелости малого бизнеса (2020 Small Business Digital Maturity Study), малые предприятия своим вкладом в восстановление экономики во время и после пандемии могут увеличить совокупный ВВП этих рынков на $2,3 трлн. В отчете, составленном компанией IDC по заказу Cisco, исследуется ситуация на июнь 2020 г. в 8 странах (США, Канада, Мексика, Бразилия, Чили, Великобритания, Германия и Франция) с точки зрения текущих проблем и возможностей малого бизнеса, а также корреляции между цифровой зрелостью и скоростью восстановления. Благодаря ускоренной цифровизации малого бизнеса общий объем этих экономик может вырасти на 5,5% при 42% увеличении темпов роста.
Для понимания уровня зрелости цифровизации малого бизнеса IDC разработала анкету, помогающую малым предприятиям четко оценить свои текущие возможности и понять, какое место они занимают на шкале цифрового индекса — от первого этапа цифрового безразличия (Digital Indifferent) до четвертого, самого продвинутого этапа полной цифровизации (Digital Native). Данный отчет является продолжением опубликованного в июле отчета о малом бизнесе Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Пандемия COVID-19 обострила существующий цифровой разрыв в сегменте малого бизнеса и вынудила компании ускорить процесс цифровизации, — сказал Даниэль-Соэ Хименес (Daniel-Zoe Jimenez), заместитель вице-президента IDC, возглавляющий направление цифровой трансформации и исследований малого и среднего бизнеса. — Малые предприятия начинают понимать, что цифровизация не есть вопрос выбора, но вопрос выживания. Притом что в нашем исследовании отражен прогресс многих малых предприятий, они, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса и устойчивость к внешним воздействиям в будущем, должны ускорить цифровизацию процессов и операций с помощью внедрения цифровых технологий».
Малые предприятия на шкале цифровизации
На четырехэтапной шкале цифровой зрелости лишь 25% достигли самого продвинутого четвертого этапа, при этом 4% процента все еще остаются на первом этапе.
 Малые предприятия Северной Америки и Западной Европы в среднем достигли большей цифровой зрелости, чем их собратья из Латинской Америки, при этом более 33% компаний в обоих регионах находятся на 3 и 4 этапах. Сравнительный анализ демонстрирует, что среди опрошенных стран малые предприятия Великобритании, США и Германии наиболее продвинулись на пути цифровизации, за ними следуют их коллеги из Франции и Канады, в отстающих — малый бизнес Латинской Америки.

Если говорить о восстановлении во время и после пандемии, то наиболее зрелые малые предприятия, находящиеся на 3 и 4 этапах, демонстрируют самые высокие показатели восстановления, они в состоянии быстро реагировать на рыночные изменения и наращивают свои доходы более высокими темпами.
 16% опрошенных заявили, что они процветают и считают свои предприятия маневренными и устойчивыми.
 В то же время, 36% малых предприятий все еще функционируют в режиме выживания, а 50% сосредоточены на наращивании или реорганизации своего бизнеса.
Если бы 50% из опрошенных малых предприятий к 2024 г. вышли на 3 этап индекса цифровой зрелости, то ВВП мог бы увеличиться еще на $2,3 трлн.

Технологии — ключ к восстановлению. Но не все так просто

Пандемия COVID-19 лишь подтвердила тот факт, что цифровизация больше не является одним из вариантов выбора, она есть необходимость.
 Более 70% опрошенных малых предприятий во всем мире ускоряют цифровизацию вследствие пандемии.

Хотя цифровые технологии сегодня более доступны и помогают уравнять шансы игроков, малые предприятия сталкиваются с множеством проблем.
 Наиболее уязвимыми у малых предприятий всего мира из-за пандемии оказались: стиль работы, безопасность сотрудников, наличные средства и сбыт.

 Кроме того, основными проблемами для малых предприятий, даже без учета пандемии, являются: недостаток цифровых навыков и специалистов, культурное сопротивление переменам и нехватка бюджета и заинтересованности.

Малые предприятия более зависимы от технологий и будут инвестировать в ключевые направления

Кризис усилил зависимость малых предприятий от технологий и продемонстрировал важность цифровизации.
 Около 45% опрошенных малых предприятий считают, что к 2021 г. будет цифровизовано более 30% их бизнеса.
 36% планируют инвестировать в решения, которые помогут персоналу работать удаленно, а 33% будут вкладывать средства в цифровые технологии для наращивания онлайн-продаж.
 32% малых предприятий также планируют разработать цифровую стратегию с четкими бизнес-целями, а 32% — инвестировать в специалистов и развитие нужных навыков.

В числе планируемых на ближайшие полтора года технологических инвестиций малые предприятия назвали облачные решения, а также создание локальной программной и аппаратной инфраструктуры.
 Информационная безопасность чрезвычайно важна для малых предприятий, решения безопасности входят в первую тройку приоритетов.
 Обслуживание заказчиков и решения для совместной работы вошли в первую пятерку инвестиционных приоритетов. Самые зрелые малые предприятия также назвали в числе приоритетных направлений искусственный интеллект и аналитику, которые должны стимулировать дальнейшую конкурентоспособность и уменьшать долю вмешательства человека.

Рекомендации малым предприятиям
Во всем мире малые предприятия учатся адаптироваться к ситуации, преодолевать препятствия и внедрять технологии, которые помогут им не только пережить этот кризис, но и преуспевать, когда он закончится. Тем не менее, первый вопрос для многих звучит так: «С чего начать?» Чтобы выработать способность быстро восстанавливаться, Cisco и IDC рекомендуют придерживаться следующих рекомендаций.
 Разработать трехлетний план внедрения технологий.
 Определить приоритеты для автоматизации важнейших бизнес-процессов.
 Оценить те или иные технологии для внедрения, уделить особое внимание оснащению удаленного персонала, платформе безопасной электронной коммерции и надежной с точки зрения кибербезопасности сети.
 Инвестировать в специалистов и навыки с упором на цифровизацию.
 Найти подходящего технологического партнера для реализации цифровых преобразований.
 Использовать программы финансирования и повторное использование оборудования с целью экономии наличности и облегчения бюджетных требований.
 Учитывать отраслевые тренды и передовой опыт.
 Упрощать, начинать с малого, учиться и расти.

Дополнительные ресурсы:
 Читать отчет о цифровой зрелости малого бизнеса: 2020 Small Business Digital Maturity Study
 Советуем узнать, как малому предприятию выработать способность восстанавливаться: Beyond Survival: A Small Business Resiliency Guide
 Подробная информация о портфолио Cisco для малых предприятий: Cisco Designed portfolio
 Программы финансирования для малого бизнеса: Financing Options
 Предложения Cisco для малого бизнеса в социальных сетях: Twitter, Facebook, LinkedIn

Принципы составления отчета
В ходе исследование цифровой зрелости малого бизнеса и подготовки отчета 2020 Small Business Digital Maturity Study были собраны и проанализированы данные по 2000 малых предприятий в 8 странах (Бразилия, Великобритания, Германия, Канада, Мексика, США, Франция и Чили) с целью оценить проблемы и возможности малого бизнеса в ходе цифровой трансформации в условиях пандемии COVID-19.
Индекс цифровой зрелости малого бизнеса формировался по четырем показателям: цифровая стратегия и организация, цифровые процессы и управление, цифровые технологии и цифровые специалисты и навыки. Каждый показатель отражает одну из основных граней овладения цифровыми технологиями и может оцениваться независимо как мера относительной зрелости отдельных аспектов бизнес-функциональности и производительности. Данные показатели предназначены служить ориентирами для малых предприятий при постановке задач цифровой трансформации.

Четыре этапа цифровой зрелости
 Этап 1 (цифровой посторонний): компания безразлична к изменениям рынка и не предпринимает никаких цифровых усилий.
 Этап 2 (цифровой наблюдатель): компания начала цифровые преобразования, но они проводятся бессистемно и в очень малом объеме.
 Этап 3 (цифровой претендент): у компании есть стратегия для применения цифровых технологий, и она более активно реагирует на ситуацию на рынке.
 Этап 4 (цифровой резидент): компания располагает целостной стратегией цифровизации и сосредоточена на непрерывных инновациях.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 15.09.2020
Количество просмотров: 392
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
232
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
230
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
225
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
219
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
129
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
52
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100