|
|
 |
|
|
 |
Российские компании «ТИОНИКС» и «Базальт СПО» завершили испытания облачной платформы TIONIX Cloud Platform
Производитель программных продуктов для оказания облачных услуг «ТИОНИКС» (дочернее подразделение ГК «Ростелеком-ЦОД») и компания «Базальт СПО», разработчик операционных систем «Альт», подтвердили технологическую совместимость своих продуктов. Специалисты компаний «ТИОНИКС» и «Базальт СПО» успешно завершили испытания совместимости облачной платформы TIONIX Cloud Platform, программного обеспечения для построения инфраструктуры виртуальных рабочих столов TIONIX VDI и операционных систем «Альт Рабочая станция 9» и «Альт Образование 9».
В ходе испытаний был оптимизирован TIONIX VDI Client для всего семейства операционных систем «Альт» в рамках поддерживаемых аппаратных архитектур. Данное программное обеспечение обеспечивает доступ к виртуальным рабочим столам в облаке TIONIX. Клиентское ПО будет распространяться на условиях лицензии GNU GPL v2 и поставляться в составе продуктов «Альт».
В рамках испытаний было зафиксировано, что операционные системы «Альт» безошибочно функционируют в качестве гостевых систем виртуальных машин в инфраструктуре виртуальных рабочих столов, построенных на базе программных продуктов TIONIX Cloud Platform и TIONIX VDI.
«Удобный доступ к облачным системам сегодня – необходимый компонент любого рабочего места. Наше сотрудничество позволит пользователям систем на всех отечественных и зарубежных архитектурах работать с облаком TIONIX», – отметил Алексей Новодворский, заместитель генерального директора «Базальт СПО».
«Совместимость продуктов «ТИОНИКС» и «Базальт СПО» показала, что можно строить производительные и импортозамещенные VDI, в том числе – с применением клиентских устройств, базирующихся на отечественных аппаратных архитектурах. Мы убеждены, что, используя облачные решения нашей компании и ОС «Альт», можно реализовывать информационные системы любой сложности, к которым предъявляются высокие требования по экономической эффективности, отказоустойчивости, информационной безопасности и техническому сопровождению. Эта уверенность основана на многочисленных успешно завершенных пилотных и коммерческих проектах в крупных государственных структурах», — считает Максим Кузьмин, product owner TIONIX VDI.
TIONIX VDI – программное обеспечение, позволяющее организовать инфраструктуру виртуальных рабочих столов. Решение обеспечивает предоставление конечным пользователям удаленных виртуальных рабочих столов, работающих как на российских операционных системах, созданных на ядре Linux, так и на Windows. Система TIONIX VDI функционирует на базе единой Облачной платформы ТИОНИКС (TIONIX Cloud Platform) и совместима с другими продуктами компании.
Контактное лицо: Екатерина Варпетян (написать письмо автору)
Компания: ТИОНИКС (все новости этой организации)
Добавлен: 18:55, 15.09.2020
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|