|
 |
|
 |
Новые возможности AMBER CRM 3.8

Компания “Хок Хаус Интегрэйшн» сообщает о выходе новой версии - AMBER CRM 3.8 - CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса, и планах по ее развитию. Новые возможности AMBER CRM 3.8. • Появилась встроенная интеграция с мессенджерами Telegram и Viber. AMBER научился поддерживать функционал ботов и использовать его в любых бизнес-процессах, например, в рамках взаимодействия с клиентами во время продажи или доставки, при назначении собеседования кандидату на вакансию, при оформлении сотрудника в штат и любых других. Теперь можно полностью управлять процессами в AMBER с помощью настраиваемых ботов без участия человека. • Реализована интеграция с ФССП для проверки данных по контактам на наличие задолженностей по налогам и открытых судебных дел. • Создан механизм фиксации изменения записей пользователями AMBER. • Расширены возможности настройки контролов для создания форм и объектов AMBER. • Расширены возможности по работе с быстрыми фильтрами: • Расширены возможности конструктора бизнес-процессов: - Добавлена возможность загружать новую версию схемы - Доработан интерфейс создания подписок. • Доработано REST API в части возможности сохранения пакета записей.
Планы на ближайшие год • Реализовать функционал встроенного чата. В AMBER появится встроенный чат, в который можно будет подключить любые каналы: мессенджеры, чаты с сайтов, чаты из соцсетей. Обращения будут автоматически распределяться по пользователям AMBER. Логику распределения можно будет настроить в интерфейсе администратора или в рамках поддержки. • Расширить возможности сквозного поиска информации в AMBER. Будет поддерживаться полнотекстовый сквозной поиск информации с учетом лексем, стоп-слов. Поиск будет производиться не только по объектам Системы, но и внутри загруженных в Систему документов всех основных форматов. • Встроить интеграцию с Google, Apple и MS Exchange календарями. В рамках интеграции будет синхронизация задач, собраний, предложение и выбор удобного времени проведения собраний. • Переработать пользовательский интерфейс и предоставить клиентам возможность самостоятельно выбирать используемые цветовые схемы, темы, шрифты. • Расширить механизм формирования отчётов в части юзабилити. • Внедрить функционала тура с подсказками (EnjoyHints) для ускорения адаптации новых пользователей к AMBER. • Расширить возможности движка бизнес-процессов, функционирующего на базе MS WorkFlow, в части поддержки синхронных и асинхронных бизнес-процессов. Кроме того, появится возможность взаимодействия с экранными формами в рамках бизнес-процессов. • Реализовать ряд новых элементов для размещения их в различных объектах AMBER, например, канбан-доски. • Модернизировать элемент «Таблица Данных» и расширить возможности настроек скроллинга, фильтров, группировок, заполнения обязательных полей. • Реализовать интеграцию с мессенджерами Skype, Skype for business, WhatsApp • Реализовать поддержку СУБД PostgreSql
О компании «Хок Хаус Интегрэйшн» «Hawk House Integration» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность. Основные направления деятельности: • Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER. • Разработка программного обеспечения под задачи клиента. • Интеграционные решения. • Проектирование инфраструктуры. Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ и входит в список лауреатов премии «Российское ПО: достижения и инновации». Команду компании составляют эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, влюбленные в свое дело и имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. www.amber-soft.ru
Контактное лицо: Федотова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн (все новости этой организации)
Добавлен: 21:04, 11.09.2020
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
89 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
90 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
325 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|