|
 |
|
 |
OPPO объявляет о старте продаж новых часов OPPO Watch 46мм в России
Компания OPPO объявляет о старте продаж OPPO Watch 46мм в России. Устройство доступно по цене 29 990 рублей. Приобрести часы можно уже сейчас в фирменном интернет-магазине oppo.ru, а также в магазинах партнеров. OPPO Watch 46мм, работающие на базе Wear OS от Google™, обладают изогнутым AMOLED-дисплеем с разрешением 301 PPI. Двухпроцессорная система часов помогает достигать сбалансированной автономности, переключаясь между Qualcomm® Snapdragon™ Wear 3100 в рамках умного режима и микропроцессором Ambiq Micro Apollo3 – для энергосбережения. Часы заряжаются до 100 % всего за 75 минут и обеспечивают до 36 часов интенсивной работы.
Специальные режимы тренировок позаботятся о поддержании активного образа жизни пользователя, а мониторинг показателей здоровья упростит процесс занятий спортом. OPPO Watch 46мм оснащены профессиональными сенсорами, включая барометр, датчик сердцебиения и гироскоп. Более того, часы отслеживают изменение пульса и контролируют режим сна.
Контактное лицо: PRT (написать письмо автору)
Компания: OPPO (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 11.09.2020
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
89 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
90 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
325 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|