|
|
 |
|
|
 |
OPPO объявляет о старте продаж новых часов OPPO Watch 46мм в России
Компания OPPO объявляет о старте продаж OPPO Watch 46мм в России. Устройство доступно по цене 29 990 рублей. Приобрести часы можно уже сейчас в фирменном интернет-магазине oppo.ru, а также в магазинах партнеров. OPPO Watch 46мм, работающие на базе Wear OS от Google™, обладают изогнутым AMOLED-дисплеем с разрешением 301 PPI. Двухпроцессорная система часов помогает достигать сбалансированной автономности, переключаясь между Qualcomm® Snapdragon™ Wear 3100 в рамках умного режима и микропроцессором Ambiq Micro Apollo3 – для энергосбережения. Часы заряжаются до 100 % всего за 75 минут и обеспечивают до 36 часов интенсивной работы.
Специальные режимы тренировок позаботятся о поддержании активного образа жизни пользователя, а мониторинг показателей здоровья упростит процесс занятий спортом. OPPO Watch 46мм оснащены профессиональными сенсорами, включая барометр, датчик сердцебиения и гироскоп. Более того, часы отслеживают изменение пульса и контролируют режим сна.
Контактное лицо: PRT (написать письмо автору)
Компания: OPPO (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 11.09.2020
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|