|
 |
|
 |
OPPO представляет TWS-наушники Enco W51 с трехуровневой системой шумоподавления: включи мир музыки
Компания OPPO представляет в России новые беспроводные наушники OPPO Enco W51. Ключевыми особенностями устройства являются активная система шумоподавления, мощный двухъядерный процессор и три микрофона для качественной передачи голоса.
OPPO W51 оснащены двухъядерным цифровым чипом с новой архитектурой, который использует активную схему снижения шума и интеллектуальную оптимизацию алгоритмов управления соединением для повышения стабильности сигнала. Enco W51 оснащены технологией Bluetooth 5.0, что обеспечивает быструю и качественную передачу звука, гарантируя стабильное соединение на расстоянии до 10 м от подключенного смартфона. Сенсорная система контроля позволяет легко управлять звонками и музыкой, что значительно упрощает переключение треков, вызов голосового ассистента и настройку уровня шумоподавления при любых сценариях использования.
Общая автономность Enco W51 составляет 24ч при отключенном шумоподавлении. Кроме того, за 15 минут заряда устройство обеспечит прослушивание любимых треков с активным шумоподавлением до 2,5 часов.
Контактное лицо: PRT (написать письмо автору)
Компания: OPPO (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 10.09.2020
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
89 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
90 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
325 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|