|
«Главстрой» пригласил цифровую компанию «Культура» для управления сервисами ЖК «Береговой»
Москва, 8 сентября 2020 года, -- «Главстрой» пригласил цифровую компанию «Культура» для управления сервисами и системами жилого квартала премиум-класса на Москве-реке «Береговой», расположенного в престижном Западном административном округе, в историческом районе Филевский парк по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3. Технологическая инфраструктура ЖК «Береговой» представляет собой комплекс сложных инженерно-технических систем и сооружений, включает оборудование, умные сервисы, мобильные приложения, маркетплейс, обеспечивающие жителей необходимым набором услуг по управлению недвижимостью и комфортному проживанию с учетом личных потребностей.
Оснащенность ЖК «Береговой» соответствуют самым высоким современным стандартам, что предъявляет соответствующие требования к эксплуатации жилого комплекса, обеспечению прозрачности и цифровизации услуг по управлению ЖК, а также поддержанию инвестиционной привлекательности недвижимости. Компания «Культура» предоставляет готовые цифровые решения по управлению недвижимостью бизнес- и премиум-класса, а также учитывает уникальные особенности каждого объекта.
«Культура» -- это действующая информационная система управления жилым комплексом, которая включает в себя автоматизированную систему управления инженерно-технической инфраструктурой жилого комплекса, единую программно-аппаратную платформу для управления деятельностью управляющей компанией и взаимодействия с жителями.
Благодаря данной системе управляющая компания осуществляет диспетчеризацию задач между работниками и контроль их выполнения, систему для управления финансами и тарифами, а также инструменты, которые позволят в режиме реального времени отслеживать уровень удовлетворенности жителей оказываемыми услугами.
Для жителей ЖК «Береговой» предусмотрено специальное мобильное приложение с удобным интерфейсом и личным кабинетом, с помощью которого можно управлять квартирой, домашними сервисами, взаимодействовать с управляющей компанией, а также делать покупки и осуществлять платежи.
Директор проекта «Береговой» Роман Гудаев: -- Для нас важно сохранить проект «Береговой» после ввода в эксплуатацию таким, каким он задумывался: от идеи и архитектурной концепции до высокого уровня цифровой оснащенности и качества жизни. Для этого на этапе проектирования мы продумали множество возможных сценариев эксплуатации комплекса и технологические требования к ним, чтобы наши клиенты могли забыть о бытовой рутине. Нам хотелось, чтобы жители «Берегового» могли, например, отправить детей гулять во двор, заказать на это время клининг в квартире и одновременно в лобби на первом этаже встретиться с деловыми партнерами. И при этом, чтобы они были спокойны, пока дети гуляют на улице, могли получить смс-оповещение, что уборка завершена, а также напоминание, что вечером состоится афтепати на набережной. Чтобы воплотить эту или похожие истории в жизнь, жилой комплекс должен обладать серьезной цифровой «начинкой», объединяющей в единое информационное пространство техническую базу комплекса, управляющую компанию и жителей. Мы выбрали компанию «Культура», потому что у нее есть готовые решения для выполнения этих задач.
Контактное лицо: Главстрой (написать письмо автору)
Компания: Главстрой (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 08.09.2020
Количество просмотров: 319
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|