ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа «N3.Человеческий капитал» включена в реестр отечественного ПО Минкомсвязи

Платформа «N3.Человеческий капитал», разработанная ГК «Нетрика», пополнила Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в соответствии с приказом Минкомсвязи от 31 августа 2020 года. Платформа была отнесена к классу «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач».

Платформа «N3.Человеческий капитал» позволяет создать единую экосистему взаимодействия жителей региона, образовательных организаций, работодателей, центров занятости, кадровых агентств, а также органов исполнительной власти. Её ключевая задача – сбалансировать рынок труда с развитием человеческого капитала в регионе.

Создание платформы способствует достижению целей национальных проектов «Образование», «Цифровая экономика» и «Производительность труда и поддержка занятости». Решение помогает обеспечивать глобальную конкурентоспособность российского образования, создавать эффективные механизмы управления сферой образования, а также устойчивой и безопасной информационной инфраструктуры; поддерживать занятость и рост производительности труда.

Платформа позволяет решать проблемы различных групп жителей. Она построена по модульной системе, что делает её настройку гибкой и позволяет учитывать конкретные потребности региона. Помимо этого, модульная архитектура помогает внедрять решение в максимально короткие сроки.

Также «N3.Человеческий капитал» имеет открытый API – это даёт возможность для расширения и масштабируемости. При этом платформа может легко взаимодействовать с другими решениями: интегрироваться и обмениваться данными.

«Мы создали “N3.Человеческий капитал”, чтобы наладить диалог между образованием, бизнесом и людьми. Платформа включает в себя решения для людей самых разных возрастов: детей и молодёжи, взрослого трудоспособного населения, граждан предпенсионного возраста. Кроме того, большое внимание уделяется поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья: при подборе мероприятий, кружков, секций и программ учитываются специальные критерии доступности среды, технической, физиологической и методической доступности. При этом система предусматривает развитие по индивидуальным траекториям, что делает обучение более гибким и эффективным, – комментирует Ольга Романова, руководитель направления “Образование” ГК “Нетрика”. – Благодаря включению решения в реестр ПО Минкомсвязи его смогут использовать госорганизации и органы власти. Это стало ещё одним шагом по достижению амбициозных целей, которые стоят перед нашей компанией сегодня».

Ранее в реестре Минкомсвязи уже были зарегистрированы «N3. Здравоохранение», «N3.Автоматизация», «N3.Аналитика», «N3.Открытые данные», «N3.Туризм», «N3.Строительство» и другие решения «Нетрики».

Реестр отечественного ПО Минкомсвязи создан в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Он разработан для популяризации российских решений и поддержки отечественных производителей.

О компании «Нетрика»
«Нетрика» – многопрофильная компания, специализирующаяся на создании цифровых платформ и ИТ-решений для государственных структур федерального и регионального уровней, центр ИТ- экспертизы по управлению проектами в государственном секторе.

«Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.

Важное направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона.

Компанией разработаны решения для Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства здравоохранения РФ, Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, а также для отраслевых министерств и ведомств 23 регионов России.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Екатерина Кабышева,
тел. + 7 (952) 247 54 27
e.kabysheva@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 19:40, 04.09.2020
Количество просмотров: 507
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
80
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100