 |
Магнолия начала работать с маркированным табаком с помощью E-COM.Маркировка
Проект по маркировке товаров развивается и включает новые категории. С 1 июля стала обязательной маркировка табачных изделий – все участники цепочки поставки должны передавать данные в систему Честный знак с помощью электронного универсального передаточного документа (УПД). Вопрос передачи и учета кодов маркировки – КИЗов актуален не только для производителей и поставщиков, но и для торговых сетей. Магнолия, торговая сеть из 200 магазинов у дома в Москве и московской области, внедрила решение E-COM.Маркировка. Решение компании E-COM, разработчика SaaS-сервисов для B2B и B2G взаимодействия, было выбрано, как наиболее подходящее для задач торговой сети. Для Магнолии был реализован функционал по передаче кодов разагрегации, когда сеть получает от поставщика только коды больших коробок и может проверить соответствие кодов всех пачек на приемке. Это позволит проводить приемку быстро и сразу отправлять товар в продажу. «Решение по маркировке упростило для нас приемку товара. Протестировав технологию на табаке, мы будем готовы к следующим этапам проекта передачи данных в ГИС МТ для питьевой воды, парфюмерии и молочных продуктов», – отмечает Владимир Кляпка, директор по ИТ ТС Магнолии. «Сеть обратилась к нам за решением, так как у E-COM есть подобный опыт, мы более 14 лет работаем для ритейл-рынка. Как партнер Честного знака, мы в курсе технических и законодательных новостей по проекту маркировка», – комментирует Алексей Аксенов, директор E-COM. «Наши решения реализованы уже в нескольких федеральных сетях, и мы помогаем ЦРПТ проводить тестирование с торговыми сетями». Эксперимент по маркировке и прослеживаемости товаров стартовал в 2016 году, предполагается, что маркировка товаров станет обязательной для всех товарных категорий к 2024 году.
Контактное лицо: Себякина Дарья (написать письмо автору)
Компания: E-COM (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 04.09.2020
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
354 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
353 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
50 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |