|
 |
|
 |
Магнолия начала работать с маркированным табаком с помощью E-COM.Маркировка
Проект по маркировке товаров развивается и включает новые категории. С 1 июля стала обязательной маркировка табачных изделий – все участники цепочки поставки должны передавать данные в систему Честный знак с помощью электронного универсального передаточного документа (УПД). Вопрос передачи и учета кодов маркировки – КИЗов актуален не только для производителей и поставщиков, но и для торговых сетей. Магнолия, торговая сеть из 200 магазинов у дома в Москве и московской области, внедрила решение E-COM.Маркировка. Решение компании E-COM, разработчика SaaS-сервисов для B2B и B2G взаимодействия, было выбрано, как наиболее подходящее для задач торговой сети. Для Магнолии был реализован функционал по передаче кодов разагрегации, когда сеть получает от поставщика только коды больших коробок и может проверить соответствие кодов всех пачек на приемке. Это позволит проводить приемку быстро и сразу отправлять товар в продажу. «Решение по маркировке упростило для нас приемку товара. Протестировав технологию на табаке, мы будем готовы к следующим этапам проекта передачи данных в ГИС МТ для питьевой воды, парфюмерии и молочных продуктов», – отмечает Владимир Кляпка, директор по ИТ ТС Магнолии. «Сеть обратилась к нам за решением, так как у E-COM есть подобный опыт, мы более 14 лет работаем для ритейл-рынка. Как партнер Честного знака, мы в курсе технических и законодательных новостей по проекту маркировка», – комментирует Алексей Аксенов, директор E-COM. «Наши решения реализованы уже в нескольких федеральных сетях, и мы помогаем ЦРПТ проводить тестирование с торговыми сетями». Эксперимент по маркировке и прослеживаемости товаров стартовал в 2016 году, предполагается, что маркировка товаров станет обязательной для всех товарных категорий к 2024 году.
Контактное лицо: Себякина Дарья (написать письмо автору)
Компания: E-COM (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 04.09.2020
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
18 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
18 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
13 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|