ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture открыла офис в Ростове-на-Дону

3 сентября компания Accenture открыла Технологический центр в Ростове-на-Дону, по адресу: Нижнебульварная ул., 6. Представителям СМИ и партнерам презентовали офис, рассказали о планах компании в южном регионе и технологических трендах.

В Accenture рассказали, что появление площадки в Ростове-на-Дону – логическое продолжение развития компании в России. Первый Технологический центр был открыт в 2007 году в Твери.

По словам Вартана Диланяна, генерального директора Accenture в России и Казахстане, открывая офис в Ростове-на-Дону, Accenture создает технологический хаб для обслуживания клиентов в южном регионе России.

«Российская практика Accenture продолжает расширять свое географическое присутствие, обеспечивая создание рабочих мест, наращивание локальной экспертизы и разработку локального технологического продукта. Согласно исследованию Technology Vision 2020, 93% российских топ-менеджеров признали, что цифровизация стала неотъемлемой частью бизнеса и нашей жизни. Текущая ситуация также подтверждает, что технологически оснащённые компании становятся более конкурентоспособными. Открытие офиса в Ростове-не-Дону – это ответ на данные изменения и еще один шаг на пути к цифровизации бизнеса и поддержке наших клиентов в любом регионе России», – рассказал Вартан Диланян.

В компании отметили, что режим самоизоляции не остановил работу по запуску центра, найм сотрудников проводился в удалённом формате. Сейчас штат составляет более 70 специалистов по таким направлениям, как enterprise разработка, e-commerce, SAP, Big Data, ServiceNow и др. К концу 2020 года планируется увеличить количество специалистов вдвое.

Во время периода самоизоляции Accenture проводила онлайн-обучение новых сотрудников для погружения в единую культуру и стандарты сети технологических центров компании. Всего в этой сети 50 центров, в которых работает более 250 000 человек по всему миру.

«В связи с переходом на самоизоляцию, было решено запустить работу Технологического центра в Ростове-на-Дону в удалённом режиме: мы привлекали сотрудников и запускали проекты онлайн. Хочу отметить, что здоровье и безопасность команды для нас на первом месте. Пространство нашего нового офиса организовано максимально безопасно и комфортно для работы», – подчеркнула Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России.

Технологический центр в Ростове-на-Дону занимается задачами внедрения приложений, разработкой программного обеспечения, аутсорсингом бизнес-процессов и приложений для крупных российских и международных компаний. Accenture в России уже имеет опыт создания Технологического центра в Твери, который был открыт в 2007 году и сейчас в нём работают более 600 человек. Этот опыт компания планирует применить и в Ростове-на-Дону, в частности, в сфере обучения и развития персонала, наставничества и передачи опыта, программ стажировок и работы со студентами.

«Планы по открытию еще одного офиса компания вынашивала три года. Поначалу заказчики не были готовы к работе в распределенных структурах. Со временем стало понятно, что такая модель эффективна. За последние три года число сотрудников в Твери выросло в три раза, спрос на услуги продолжает расти – это и стало отправной точкой для открытия второй локации в России», – отметил Олег Чернышев, руководитель Технологического центра Accenture в России.

Помимо крупных российских и международных компаний, Accenture ориентируется и на локальных игроков.

«Компании южного региона, непрерывно развиваясь, осознают важность цифровизации и закладывают в стратегию использование новых технологий. В первую очередь это компании из сферы сельского хозяйства и ретейла. Уверен, что Accenture станет надежным партнером в разработке и реализации их ИТ-стратегий, в цифровизации процессов, направленных на рост бизнеса. Мы готовы делиться экспертизой о преимуществах от внедрения аутсорсинга по сравнению с ведением разработки своими силами и по многим другим направлениям», - подчеркнул Антон Ягодинский, менеджер ростовского офиса Accenture.

В Accenture отметили поступательный рост ИТ-направления в южном регионе. Ряд компаний открывают здесь свои подразделения, создается множество стартапов, активно развиваются региональные ИТ-предприятия. Компании, работающие в регионе, присутствуют как на российском, так и на мировом рынках. В период пандемии многие из них сфокусировались на возможностях цифровизации.

Мария Григорьева рассказала об основных технологических трендах, которые стоит учитывать предприятиям в период постпандемии, отметив, что новые виды вызовов и проблем требуют от организаций внедрения инноваций и переосмысления подходов к работе в кратчайшие сроки.

Представители Accenture также сообщили о планах компании по развитию кадрового ИТ-потенциала в южном регионе: взаимодействии с вузами, сотрудничестве с местными ИТ-сообществами, проведении совместных конференций, митапов.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 513 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Подробнее на нашем сайте: www.accenture.ru.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 (915) 200-0929
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 04.09.2020
Количество просмотров: 341
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
357
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
354
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
353
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
367
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
354
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
353
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
114
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
94
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
50
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
48
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100