|
 |
|
 |
«Ситилинк» доставляет заказы из интернет-магазина с помощью приложения «1С»
«Ситилинк» при поддержке «1С-Рарус» обновил мобильное приложение для курьеров. В результате сократились трудозатраты в курьерской службе. Выросла точность товародвижения. «Ситилинк» — одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании — интернет-магазин и более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники и других категорий товаров, включая садовую и автомобильную электронику, офисную мебель и канцелярию.
Ситуация до проекта
В «Ситилинк» собственная курьерская служба, которая доставляет заказы. Ранее мобильное приложение курьеров не позволяло оформить дополнительные услуги в момент доставки товара, выполнить возврат, рассчитать новую скидку и бонусы с учетом изменения состава заказа, а также распечатать обновленные акты и накладные для юридических лиц.
Кассовое приложение для курьеров
«Ситилинк» принял решение обновить мобильное приложение, чтобы оно позволяло выполнять обозначенные задачи.
Возможность перерасчета скидок стала одним из обязательных требований к новой версии продукта: скидка и конечная стоимость заказа изменяются вместе с наполнением чека. Мобильное приложение должно уметь рассчитывать новую стоимость, если меняется состав заказа.
Часто клиенты уже на месте сообщают, что нужен подъем техники до квартиры. Требовалось реализовать добавление услуг в сформированный заказ, настроить автоматический расчет новой стоимости и печать акта о выполненных работах.
Как внедряли приложение
Разработать и внедрить кассовое мобильное приложение помог «1С-Рарус» — партнер «Ситилинка» по автоматизации.
В качестве основы для приложения использовали решение «1С:Мобильная касса». Чтобы сократить сроки и стоимость интеграции учетной программы заказчика и приложения, было решено использовать буфер обмена — решение «1С:Розница 8».
По бизнес-требованию «Ситилинк» все изменения заказа в приложении должны быть подтверждены в учётной программе. Дополнительный буфер никак не сказался на скорости отклика: обмен происходит без задержек и занимает несколько секунд. Это стало возможным благодаря совместной работе «Ситилинк» и «1С-Рарус». Также помог большой опыт «1С-Рарус» в разработке интеграционных механизмов.
В апреле 2020 года проект получил наивысший приоритет. За полтора месяца приложение внедрили для курьеров ЦФО. На первом этапе с его помощью доставлялось более 300 заказов в день. До конца 2020 года планируется внедрить обновленное приложение во всех регионах. В нем одновременно смогут работать порядка 500 курьеров.
Результаты
• У курьеров появилась возможность на месте управлять заказом: удалять товары, добавлять услуги, рассчитывать скидки, менять итоговую цену в чеке с учетом изменений состава.
• Для корпоративных клиентов появилась возможность создавать и печатать сопутствующие документы: товарные накладные и акты о выполненных работах. Были разработаны особые формы накладной и акта.
• Сократились трудозатраты в подразделениях. Для изменения заказов курьерам больше не нужно привлекать менеджеров: большая часть изменений подтверждается в учётной программе автоматически.
• Использование приложения повысило эффективность управления товародвижением. Быстрая передача актуальной информации о реализации товаров помогает контролировать складские остатки и их списание.
• Появились инструменты для улучшения клиентского сервиса и повышения лояльности покупателей. В дальнейшем приложение можно использовать для продаж дополнительных услуг и аксессуаров и для развития мобильной торговли.
Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», комментирует результаты проекта:
«Внедрение обновленной версии мобильного приложения позволило сократить количество ошибок, время обработки документов и обновление информации по возвратам на 8–9 часов. Теперь информация о товарах, которые в работе у курьеров, обновляются не после завершения рабочего дня, в онлайн-режиме. До конца года мы планируем подключить к приложению порядка 500 курьеров компании в разных городах страны. В перспективе рассматриваем возможность использования продукта для развития мобильной торговли и продажи товаров в дополнение к ранее оформленному заказу».
Контактное лицо: Богданова Дарья (написать письмо автору)
Компания: ООО "1С-Рарус" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:18, 03.09.2020
Количество просмотров: 436
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
379 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
64 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
53 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|