|
|
|
|
Удаленный офис с Битрикс24
Пандемия заставила по-другому взглянуть на возможности удаленной работы. Многие компании приобрели уникальный опыт по организации своей деятельности посредством новых инструментов.
В настоящее время ситуация стабилизируется, многие сотрудники возвращаются в офисы. Но для некоторых компаний вариант организации удаленного офиса остается привлекательным: сотрудники выполняют свою работу на том же уровне или даже лучше, а оплачивать аренду помещения не нужно.
Для автоматизации работы удаленного офиса необходимы определенные инструменты, с помощью которых можно организовать взаимодействие между всеми сотрудниками, следить за выполнением задач и не потерять ни одного клиента.
В этом случае выбор падает на многофункциональные решения, которые помогают развиваться бизнесу разного типа деятельности и сочетают в себе широкий набор функций для повышения эффективности дистанционной работы.
Одним из таких решений является Битрикс24. В чем уникальность этой системы?
1. Взаимодействие между сотрудниками посредством организации внутреннего портала. По принципу работы похоже на соцсеть: все общение между сотрудниками и руководством переносится в одно место (чат), сами сотрудники привыкают общаться по рабочим вопросам прямо в CRM, а не в разных мессенджерах. Это помогает экономить время и не отвлекаться на разные разрозненные средства связи.
2. Работа команды в Битрикс24: Постановка задач и создание проектов со сроками и комментариями для сотрудников, контроль за их исполнением. Во время выполнения задачи сотрудником, руководитель может получить необходимую информацию о начале и окончании работы, сдвиге сроков выполнения. Задачи можно привязывать к лидам, контактам, сделкам в блоке CRM, в разделе “Мои дела” сотрудник может посмотреть все свои задачи по срокам. Битрикс имеет понятный интерфейс, который пользователь может настроить индивидуально: скрыть неиспользуемые блоки, вывести нужные отчёты на главную страницу.
3. Битрикс24.Диск позволяет хранить, просматривать и редактировать все рабочие документы в одном месте, благодаря чему ни один документ не будет утерян.
4. Объемный блок CRM включает в себя: контакты клиентов, сделки, лиды. Хранение и обработка данных клиентов становится удобной и исключает дублирование. Возможна интеграция с корпоративной почтой, лендингами на базе Битрикс, соц.сетями. В карточке клиента можно видеть всю историю сделки: от первого обращения клиента, до комментариев менеджера.
5. Удобное мобильное приложение позволяет оставаться на связи из любой точки.
Опыт удаленной работы помогает расширять варианты организации работы компании, находить новые удобные инструменты для повышения скорости работы своих сотрудников. Чем больше продумана автоматизация работы, тем выше будет продуктивность каждого сотрудника.
Специалисты 1С:Апрель Софт проконсультируют вас по всем возможностям Битрикс24, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 18:12, 02.09.2020
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|