|
|
|
|
НОРБИТ внедрил CRM-систему Creatio в компании «СберАвтопарк»
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрила CRM-систему в «СберАвтопарк». Решение разработано на платформе Creatio от Террасофт. Новая система охватывает полный цикл процесса привлечения клиентов и процесса продаж продуктов компании. Для выхода компании на рынок операционного лизинга автомобильного транспорта и расширения бизнеса «СберАвтопарк» запустил проект автоматизации процессов работы с клиентами. В число основных задач проекта вошли автоматизация каждого этапа взаимодействия с клиентами, стандартизация процессов работы менеджера с клиентами, создание централизованной базы клиентов, настройка Единого места для работы менеджера. В CRM настроены инструменты для сбора итоговой аналитики в разрезе отдела и каждого сотрудника, установки показателей каждому пользователю системы и сбора данных из внешних источников с помощью коннектора Dadata. Система позволяет менеджерам работать с клиентом со стадии «холодный» клиент до подписания договора с поэтапным введением данных по формату «скрипта». Новая CRM помогает отслеживать стадии подписания договоров, вести клиента к сделке с помощью всплывающих подсказок. Система показывает, какие обязательные поля нужно заполнить, когда нужно назначить встречу или написать письмо, запланировать любое взаимодействие с клиентом. Быстрая загрузка общедоступных данных по юр. лицам из внешних источников позволяет менеджеру тратить меньше времени на их поиски. Централизация клиентской базы позволяет не создавать дубли данных и видеть, какой специалист с ними уже работает. Это дает возможность избегать повторного взаимодействия с клиентами. А дедубликация контактов и контрагентов позволяет поддерживать базу актуальной. Менеджеру больше не приходится переключаться между программами, благодаря появлению Единого окна, включающего управление встречами и активностями, добавление новых контактов после каждой сделки, ведение комментариев по клиенту. Совокупность настроенных функций помогает сократить время на процесс взаимодействия с клиентами и повышает эффективность каждого сотрудника. В перспективе «СберАвтопарк» планирует внедрение дополнительных инструментов для маркетинговых рассылок и работы клиентского портала с минимальным участием менеджера. Андрей Царев, и.о. генерального директора «СберАвтопарк»: «До начала проекта у нас не было системы по ведению базы клиентов и процесса по работе с клиентами. На текущий момент проведена модернизация бизнес-процессов, которая значительно ускорила и скоординировала работу менеджеров, позволила централизовать всю информацию о клиенте в одном месте. Стандартизация привела к снижению времени на обучение новых сотрудников. Рассчитываем, что новая CRM-система поможет нам выстроить бесшовное взаимодействие с клиентами компании и контролировать выполнение амбициозных планов компании. А использование технологии low-code позволит изменять бизнес-процессы быстро и без участия разработчиков». Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ: «Операционный лизинг – достаточное новое явление на рынке, и мало систем, которые могут гибко подстроиться под данные бизнес-процессы, подразумевающие работу с юридическими и физическими лицами. Выход в промышленную эксплуатацию CRM заняло всего месяц, что для проектов такого масштаба достаточно быстро. Сейчас мы продолжаем поэтапное развитие системы. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности выбранного решения и получит желаемый результат от данного проекта».
Контактное лицо: Вершинина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 01.09.2020
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
191 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
135 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
37 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|