|
|
|
|
«Техносерв» представляет решение для роботизации рутинных операций
Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, представляет новый продукт – «Роботизация рутинных операций».
Решение «Роботизация рутинных операций» помогает оптимизировать ИТ-процессы с помощью программных «роботов»: на основе правил бизнес-логики они выполняют заданные повторяющиеся функции и рабочие процессы в информационных системах – точно так же, как это сделал бы человек. Это освобождает сотрудников от однообразных трудоемких задач при работе с компьютером, например: разбора почты, формирования стандартного набора документов, ввода однотипной информации на сайтах, работы с типовыми обращениями клиентов и т. п. Таким образом высвобождается время для более творческой и сложной деятельности, повышается точность исполнения, процесс реализуется качественнее, а затраты сокращаются. Если роботизируются функции взаимодействия с клиентами, то уменьшается время реакции на запросы, что повышает конкурентоспособность компании и лояльность ее аудитории.
Продукт ориентирован на потребности широкого спектра заказчиков: госструктур, операторов связи, финансовых организаций, промышленных, топливно-энергетических, транспортных и торговых предприятий.
Внедрение решения специалистами «Техносерва» включает расчет эффективности проекта на базе собственной методики, разработку или адаптацию робота на базе одной из платформ под цели и задачи заказчика, интеграцию его в ИТ-инфраструктуру и поддержку робота при изменениях внешних сайтов и внутренних систем. Алгоритмизация работы сотрудников выполняется с помощью платформ RPA (Robot Process Automation). В области роботизации процессов «Техносерв» создал одну из лучших практик на рынке, собрав максимально возможные знания и компетенции практически по всем известным вендорским решениями.
Обширная база методологических наработок и подходов по выстраиванию RPA-процессов в компаниях различных отраслей позволили экспертам «Техносерва» разработать собственную методику роботизации, которая является центральной частью продукта «Роботизация рутинных операций». Она учитывает типы процессов, которые предполагается роботизировать, критерии внедрения, существующий у заказчика ИТ-ландшафт, требования информационной безопасности, потенциальную нагрузку и позволяет определить, продукт какого вендора станет оптимальным в каждом конкретном случае – с точки зрения простоты интеграции и максимального покрытия заявленных задач. Именно поэтому решение «Техносерва» не требует длительной и сложной интеграции в имеющийся у заказчика ИТ-ландшафт, и в среднем проект рассчитывается на период от 2 до 12 месяцев в зависимости от количества и сложности процессов.
Для роботизации целесообразно выбирать трудоемкие процессы с прописанными правилами и большим количеством стандартных операций, регулярно повторяющиеся и требующие использования ресурсов нескольких ИТ-систем. В рамках одного проекта оптимально работать с двумя–четырьмя небольшими процессами или одним сложным, многосоставным. А для координации, управления и мониторинга работы нескольких роботов или выполнения нескольких задач в продукт «Роботизация рутинных операций» включено специальное решение – оркестратор.
«Технология RPA в России еще проходит процесс становления, и не все шероховатости пока удается легко обходить. Богатый опыт разработки и тестирования программных решений позволил нам быстро влиться в только появляющееся направление RPA и разработать методику создания и внедрения программных роботов. Хотя во многих проектах нам приходится выполнять интеграцию не только с нетипичным бизнес ПО, но и технически устаревшими программными решениями, продукт высокой степени готовности позволяет нам разрабатывать роботов в сжатые сроки без необходимости изменения текущих бизнес-процессов, – прокомментировал событие Михаил Иванов, директор Центра компетенций по банковским технологиям компании «Техносерв». – Мы не останавливаемся на достигнутом. Сейчас одним из направлений RPA для нас является RnD, в рамках которого мы изучаем новых вендоров, новые подходы (например, Process Discovery) и формируем видение перспективных способов импортозамещения».
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 16:02, 01.09.2020
Количество просмотров: 326
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
175 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|