|
|
|
|
Linxdatacenter вошел в топ-3 рейтинга провайдеров IaaS по уровню SLA
Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений по хранению данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, сообщает о вхождении в первый в России рейтинг SLA облачных провайдеров, составленный ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Linxdatacenter занял высокое 3-е место в итоговом списке cloud-провайдеров, набрав 2191 балл. Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений по хранению данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, сообщает о вхождении в первый в России рейтинг SLA облачных провайдеров, составленный ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Предметом данного исследования рынка стал важнейший параметр, который учитывается при выборе поставщика облачной инфраструктуры IaaS – Service Level Agreement. От способности провайдера соблюдать указанные параметры сервиса зависит доступность инфраструктуры, бесперебойность предоставления ИТ-сервисов и, в конечном итоге, работа компании-заказчика для потребителей. Linxdatacenter занял высокое 3-е место в итоговом списке cloud-провайдеров, набрав 2191 балл. Баллы начислялись за доступность инфраструктуры, компенсации за простой, скорость отработки инцидентов и ряд дополнительных параметров.
При подсчете использовалась следующая оценка: • 4 минуты доступности в месяц оцениваются в 10 баллов. Чтобы уйти от больших чисел, баллы за заявленную доступность начислялись относительно базовой доступности, принятой на уровне 99%. • Также, профилактика считается недоступностью с коэффициентом 0,1. Так как подавляющее большинство аварий укладывается в 1% недоступности (7,2 часа в месяц), то за основу расчетов был взят средний размер компенсации компании на участке доступности от 100% до 99%. • Баллы за другие параметры начислялись так: к примеру, если профилактика выполняется в заранее оговоренные окна и не влияет на доступность сервисов, то период принят равным 10 дням (30 баллов).
Кроме того, учитывались возможности автоматической фиксации сбоев системой мониторинга ЦОДа, формат компенсации (в порядке убывания по предпочтительности: денежная выплата, скидки на услуги текущего месяца, на будущие и скидки при соблюдении дополнительных условий), а также скорость принятия решения о предоставлении компенсации. При составлении рейтинга Market.CNews основной акцент был сделан на соотношение доступности IaaS и размер компенсаций в случае перебоев в работе провайдера. Расчеты параметров произведены по состоянию на 25 мая 2020 года. Всего в рейтинг вошли 16 провайдеров облачных платформ и сервисов, работающих в России. Как отмечается в исследовании, Linxdatacenter гарантировал свое место в топ-3 за счет высокого уровня компенсаций вкупе с хорошими показателями по другим параметрам. «Гарантия бесперебойного доступа к ИТ-инфраструктуре и развернутым на ее основе сервисам и приложениям на площадках ЦОДов компании – базовый ориентир работы Linxdatacenter. Этим задачам уделяется повышенное внимание на протяжении всего периода почти 20-летней истории нашей работы. Мы постоянно совершенствуем свою работу в области мониторинга работы инженерных систем, энергетической безопасности и расширения опций сетевой связности ИТ-ресурсов на наших площадках. Высокое качество управления процессами эксплуатации исключает наступление аварийных ситуаций на оборудовании и поддерживает бесперебойный характер его работы. В сочетании с клиенто-ориентированным подходом это позволило компании подтвердить высокий уровень SLA на наших площадках», - комментирует Ольга Соколова, генеральный директор Linxdatacenter в России.
*** Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.
Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 18 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/
Контактное лицо: Мария Свистунова (написать письмо автору)
Компания: Linxdatacenter (все новости этой организации)
Добавлен: 16:02, 01.09.2020
Количество просмотров: 362
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|