|
 |
|
 |
Неделя вместо месяца! Маркетплейс Белгородэнергосбыта в действии.
Количество заявок и положительных отзывов потребителей, которые воспользовались платформой по заказу бытовых услуг, с каждым днем увеличивается. Житель поселка Чернянка обратился к специалистам Белгородэнергосбыта за помощью в переоформлении документов по технологическому присоединению. Потребителю необходимо было актуализировать техническую документацию и провести инструментальную проверку прибора учета. Сотрудники Белгородэнергосбыта исполнили услугу за неделю. Хотя по договору на эту процедуру отведен один месяц. Потребитель остался доволен экономией своего времени. Всё сделано оперативно и качественно – отметил он. Другая история о том, как потребитель стал исполнителем услуги в рамках платформы маркетплейс. В одной из социальных сетей Белгорода житель областного центра обратился к сотрудникам Белгородэнергосбыта с просьбой разобраться в его проблеме. Необходимо было провести перерасчёт индивидуальных начислений за потреблённую электроэнергию в отношении жилого помещения. Проблему решили и в ходе переговоров было дополнительно выяснено, что потребитель является руководителем фирмы, основным видом деятельности которой является обеспечение газоснабжения жилых и не жилых помещений «под ключ». По итогам переговоров было предложено принять участие в работе платформы маркетплейс в качестве исполнителя услуг «Комплексное подключение газа «под ключ»» и «Поверка газового счётчика на дому». Отметим, что количество обращений в маркетплейс Белгородэнергосбыта с каждым днем увеличивается и уже составляет свыше тысячи заявок. Потребители оставляют отзывы о качестве и оперативности оказываемых услуг. Заказать бытовую помощь можно не только по телефонам 1-3-5-7 и (4722) 23-08-08, на сайте белгородэнергосбыт.рф и в социальной сети Вконтакте в сообществе «Белгородэнергосбыт».
Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: АО «Белгородэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:22, 26.08.2020
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
61 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|