|
|
|
|
Компания Hisense стала спонсором футбольного клуба Paris Saint-Germain
Компания Hisense, ведущий производитель бытовой электроники и техники, стала новым глобальным спонсором всемирно известной футбольной команды Paris Saint-Germain. Соглашение о долгосрочном партнерстве – очередная веха в истории взаимодействия компании Hisense с организаторами общественно-значимых проектов в сфере развития спорта. Новое партнерство поддержит стремление Hisense расширить возможности болельщиков во всем мире для просмотра любимых футбольных матчей и позволит компании поддержать клуб Paris Saint-Germain, демонстрируя богатый ассортимент продукции. Благодаря революционным технологиям в области производства телевизоров и другой бытовой техники, Hisense имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы футбольные фанаты могли насладиться просмотром игр. Обновленная линейка телевизоров Hisense, представленная в России, также обладает рядом преимуществ, актуальных для болельщиков. Так, новые телевизоры Hisense U7QF с поддержкой разрешения 4K обеспечивают максимальные глубину и детализацию благодаря 33 млн пикселей. Насыщенное и контрастное изображение достигается за счет технологии Hisense Full Array Local Dimming. Технология квантовых точек, в свою очередь, позволяет увеличивать яркость цветов. Эффект реалистичности и погружения в просмотр создает у болельщиков ощущение присутствия на стадионе. Сертифицированные 4K-телевизоры Hisense A7500F объединяют технологию расширенной цветовой гаммы Wide Colour Gamut и новую версию ОС VIDAA U4 с функцией VIDAA ART, которые «превращают» телевизор в футбольную трибуну. Технологии настройки качественного звука от Dolby Audio и dbx-tv в серии Hisense A5600F дают возможность оценить акустическую систему стадиона во время трансляции. Новый высокотехнологичный телевизор Laser TV 100L5F со 100-дюймовым экраном, полноценным 4К разрешением, поддержкой HDR, новой версией Smart TV от VIDAA U 4-го поколения и мощным звуком с технологией Dolby Atmos, несомненно, способствует укреплению спортивного духа. Помимо демонстрации продукции огромной аудитории стадиона Парк де Пренс и в глобальном масштабе посредством телевизионных трансляций, цифровых и социальных каналов, в рамках этого партнерства Hisense также предоставит клубу Paris Saint-Germain широкий спектр своей инновационной продукции, которая будет установлена на различных объектах команды, включая новый тренировочный центр. В последние годы Paris Saint-Germain и Hisense занимают лидирующие позиции в области инноваций, и в настоящее время эти два бренда совместно работают над тем, чтобы люди во всем мире могли насладиться спортивными развлечениями высочайшего качества. Hisense выступает спонсором многих крупнейших мировых спортивных первенств, включая Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, ЕВРО-2016, гонки «Формула-1» Red Bull и Australia Open. Помимо вклада в развитие мирового спорта, участие в мероприятиях такого уровня позволяет познакомить потребителей с историей развития бренда и узнать больше о требованиях, которые болельщики предъявляют к телевизионной технике сегодня. Помимо этого, компания являлась партнером футбольных клубов «Шальке-04» (Германия) и «Астон Вилла» (Великобритания). Спонсорство отмечает заметное присутствие Hisense на мировом рынке – продукция компании экспортируется в более чем 160 стран и регионов.
На протяжении 50 лет Hisense создает отмеченные наградами телевизоры, бытовую технику и электронику, которые продаются по всему миру. Особое внимание в своей работе Hisense уделяет социальным проектам. В Китае компания давно известна как крупный спонсор общественно-значимых программ, а после начала продаж за рубежом эта работа продолжилась и в других странах. В своей маркетинговой политике компания Hisense делает ставку на спорт, сотрудничество с ведущими командами и участие в крупнейших спортивных мероприятиях.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 21.08.2020
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
Пятисетовый волейбольный триллер в Москве, Marins Group, 04:28, 17.01.2025, Россия |
32 |
8 января в столице России два волейбольных клуба – «Динамо» (Москва) и «Белогорье» (Белгород) провели напряжённую и очень эмоциональную встречу в рамках 20-го тура Суперлиги. |
|
Открыт прием официальных заявок на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АДАПТИВНЫХ ВИДОВ СПОРТА «ИМПУЛЬС», Международный Инклюзивный Комитет, 03:48, 10.01.2025, Россия |
634 |
ВНИМАНИЕ!!!
Открыт прием официальных заявок на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АДАПТИВНЫХ ВИДОВ СПОРТА «ИМПУЛЬС»
-Напоминаем вам, что количество мест ограничено!
-Заполняйте все поля правильно и полностью!
-Завки можно подавать через официальный сайт фестиваля
festimpulse.com/
Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные.
Участие для всех бесплатное. |
|
Батончики Собинского хлебокомбината: секрет побед наших спортсменов, Собинский хлебокомбинат, 02:39, 29.12.2024, |
48 |
В декабре в Москве в Академии спорта Динамо прошла Премьер-Лига в рамках Международного соревнования на Кубок Олимпийского чемпиона Михаила Воронина 2024, в которой Собинский хлебокомбинат выступил продуктовым партнером и предоставил для команды из спортивной школы гимнастики им Н.Г. Толкачева батончики для перекуса. |
|
«Динамо» (Москва) снова добилось победы, Marins Group, 23:52, 27.12.2024, Россия |
183 |
20 декабря игроки «Динамо» (Москва) встретились с волейбольным клубом «Локомотив» из Новосибирска в рамках 18-го тура Российской волейбольной Суперлиги. |
|
Бассейн «Чайка» приглашает москвичей отметить Новый год, Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:51, 27.12.2024, Россия |
50 |
24 декабря в 13:00 бассейн под открытым небом «Чайка» приглашает всех желающих отметить приближающийся Новый год, окунувшись в атмосферу традиционного русского народного гуляния! Гостей ожидают забавные и потешные конкурсы с подарками, весёлые хороводы и зажигательные пляски под задорный баян. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|