 |
Сервис «ВЭД-ассистент» Банка «Левобережный» открывает новые возможности для бизнеса
Для более эффективного контроля нарушений валютного законодательства клиенты банка, ведущие внешнеэкономическую деятельность, могут подключить к сервису неограниченное количество сотрудников.
Руководитель по своему усмотрению открывает доступ к сервису любому сотруднику в рамках его компетенций. Это можно сделать абсолютно бесплатно в стандартной версии «ВЭД-ассистент». Данная возможность помогает наладить эффективную работу по предотвращению нарушений валютного законодательства и избежать дополнительных штрафов и санкций в отношении компании.
«ВЭД-ассистент» - это раздел для участников ВЭД уникального сервиса Банка «Левобережный» - ОНЛАЙН-офис. С помощью «ВЭД-ассистент» клиенты могут самостоятельно, без обращения в банк: • отслеживать потенциальные нарушения по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки; • контролировать сроки окончания контрактов; • получать ведомости банковского контроля; • отслеживать статус международных платежей; • контролировать сальдо расчетов по контракту и многое другое. Перейти в раздел «ОНЛАЙН-офис»
Контактное лицо: Захарова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 20.08.2020
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 20:43, 02.12.2025, Россия |
132 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
|
 |