|
Cloud4Y перенёс в облако ИТ-инфраструктуру АэроТакси-Сервис
Теперь обсчёт макетов и другие бизнес-процессы компании выполняются на облачной платформе. «АэроТакси-Сервис» с 1999 года занимается доработкой интерьеров воздушных судов. Специалисты компании занимаются проектированием, производством и техническим обслуживанием интерьеров вертолётов VIP, пассажирских и грузовых моделей. Организация самостоятельно разрабатывает и производит элементы интерьера, за счёт чего достигается максимальная функциональность и высокое качество проектов.
Для взаимодействия с клиентами, использования профессионального ПО при построении макетов, а также других бизнес-задач компания «АэроТакси-Сервис» долгое время использовала собственное компьютерное оборудование. Это было привычно, но не слишком удобно — железо могло внезапно засбоить, и у него была не слишком высокая производительность. Бизнес же развивался, и в компании понимали, что им требуется более надёжное, безопасное и производительное решение.
Полная модернизация собственной ИТ-инфраструктуры требовала чересчур больших финансовых вливаний, и этот вариант сочли нецелесообразным. Было принято решение обратиться к облачным провайдерам, которые в сжатые сроки подготовят сервер IaaS под ПО клиента и помогут мигрировать в «облако». Оператором услуг, который предложил наиболее подходящие «АэроТакси-Сервис» условия, стал облачный провайдер Cloud4Y.
Благодаря тому, что технические специалисты Cloud4Y заранее создали и настроили виртуальный сервер под конкретные требования клиента, миграция прошла безболезненно и быстро. При этом «АэроТакси-Сервис» не просто получил более мощное железо под свои нужды. Исходя из своих потребностей, компания сама определяет необходимое число ядер, объём памяти, размер и количество дисков, операционную систему. И платит только за то, чем реально пользуется.
Виртуализация в облаке Cloud4Y построена на базе решений VMware: гипервизора ESXi, управляемым vCentre, c передачей управления конечным пользователям средствами vCloud Director. Облачная платформа обеспечивает высокий уровень защиты данных и гарантирует постоянную доступность всех сервисов.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 19.08.2020
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
763 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
905 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|