|
 |
|
 |
АО «Связьтранснефть» выпустило около шести тысяч мальков в Нижнекамское водохранилище
Волго-Камское (г. Казань) и Уральское (г. Уфа) производственно-технические управления связи АО «Связьтранснефть» выпустили около шести тысяч мальков в Нижнекамское водохранилище.
В г. Набережные Челны (Республика Татарстан) и поселке Староянзегитово Краснокаменского района (Республика Башкортостан) в целях восстановления биоразнообразия водных объектов было выпущено 5,8 тыс. мальков стерляди и более 100 мальков сазана. Средний вес молоди стерляди - 10 грамм, сазана - 120-150 грамм.
Мероприятия прошли под контролем комиссий Средневолжского территориального управления Росрыболовства. Были получены ветеринарные заключения, подтверждающее жизнестойкость мальков.
Экологическое компенсационное мероприятие по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов прошло в рамках корпоративной программы по сохранению биологического разнообразия в местах присутствия объектов ПАО «Транснефть» на период 2019-2021 годы. Выпуск молоди рыбы в водоемы также является важной составляющей экологической деятельности АО «Связьтранснефть».
Контактное лицо: служба общественных коммуникаций (написать письмо автору)
Компания: АО «Связьтранснефть» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:18, 18.08.2020
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|