ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Культура защиты данных: как обезопасить себя и свою компанию от визуального хакерства

Результаты опроса бизнес-аудитории на тему визуальной защиты данных показали, что только 28% опрошенных замечают подсматривание в экран рабочего гаджета, а 72% уверены, что никогда не подвергались подобному мошенничеству. При этом 87% из этого числа работают с конфиденциальными данными.
Чтобы подчеркнуть необходимость изменения отношения к риску визуального хакерства, компания 3М провела опрос, в котором приняли участие 217 представителей российских и международных компаний из различных сфер деятельности: финансы, фармацевтика, торговля, IT, строительство, производство и другие отрасли.
Опрос также показал, что какие-либо действия для предотвращения таких подглядываний и возможной последующей кражи информации предпринимают лишь 29% опрошенных. Но только 25% компаний позаботились о визуальной защите данных на корпоративном уровне. Представители компаний выделили такие методы визуальной защиты, как блокировку экрана, разворот/закрытие экрана, изолированное рабочее место, защитный экран, снижение яркости. Самой популярной мерой защитой гаджета от подсматривания является блокировка экрана.

«Несмотря на то, сотрудники компаний начинают больше заботиться о сохранности данных во время работы, результаты опроса говорят о том, культура визуальной защиты конфиденциальных данных в организациях все еще находится в начале развития. Помимо обеспечения безопасности данных изнутри, компании не должны забывать о визуальном аспекте информационной безопасности, который сейчас, в условиях распространенного удаленного режима работы, становится как никогда актуальным», - комментирует Алиса Шевченко, эксперт в области визуальной защиты информации 3М в России и СНГ.

Обычно для обеспечения сохранности данных компании внедряют специальное программное обеспечение, защищая, таким образом, информацию изнутри. Чтобы защитить информацию снаружи, рекомендуется внедрять меры и контролировать их соблюдение как руководителями, так и самими сотрудниками. Среди таких мероприятий может быть разработка руководства по обеспечению визуальной защиты для персонала, организация обучения и мотивационных мер за выполнение этих правил. Необходимо также регулярно обновлять руководства, отслеживать новые риски и технологические инструменты визуальных хакеров, анализировать работу по развитию у персонала навыков противостояния этой угрозе. Последствия визуального хакерства могут быть столь же серьезными и дорогостоящими, как и любые другие действия хакеров, когда те получают доступ к конфиденциальной информации.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 17.08.2020
Количество просмотров: 348

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
401
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
44
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
226
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
217
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
234
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
33
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
195
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
360
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
176
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
231
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100