ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Культура защиты данных: как обезопасить себя и свою компанию от визуального хакерства

Результаты опроса бизнес-аудитории на тему визуальной защиты данных показали, что только 28% опрошенных замечают подсматривание в экран рабочего гаджета, а 72% уверены, что никогда не подвергались подобному мошенничеству. При этом 87% из этого числа работают с конфиденциальными данными.
Чтобы подчеркнуть необходимость изменения отношения к риску визуального хакерства, компания 3М провела опрос, в котором приняли участие 217 представителей российских и международных компаний из различных сфер деятельности: финансы, фармацевтика, торговля, IT, строительство, производство и другие отрасли.
Опрос также показал, что какие-либо действия для предотвращения таких подглядываний и возможной последующей кражи информации предпринимают лишь 29% опрошенных. Но только 25% компаний позаботились о визуальной защите данных на корпоративном уровне. Представители компаний выделили такие методы визуальной защиты, как блокировку экрана, разворот/закрытие экрана, изолированное рабочее место, защитный экран, снижение яркости. Самой популярной мерой защитой гаджета от подсматривания является блокировка экрана.

«Несмотря на то, сотрудники компаний начинают больше заботиться о сохранности данных во время работы, результаты опроса говорят о том, культура визуальной защиты конфиденциальных данных в организациях все еще находится в начале развития. Помимо обеспечения безопасности данных изнутри, компании не должны забывать о визуальном аспекте информационной безопасности, который сейчас, в условиях распространенного удаленного режима работы, становится как никогда актуальным», - комментирует Алиса Шевченко, эксперт в области визуальной защиты информации 3М в России и СНГ.

Обычно для обеспечения сохранности данных компании внедряют специальное программное обеспечение, защищая, таким образом, информацию изнутри. Чтобы защитить информацию снаружи, рекомендуется внедрять меры и контролировать их соблюдение как руководителями, так и самими сотрудниками. Среди таких мероприятий может быть разработка руководства по обеспечению визуальной защиты для персонала, организация обучения и мотивационных мер за выполнение этих правил. Необходимо также регулярно обновлять руководства, отслеживать новые риски и технологические инструменты визуальных хакеров, анализировать работу по развитию у персонала навыков противостояния этой угрозе. Последствия визуального хакерства могут быть столь же серьезными и дорогостоящими, как и любые другие действия хакеров, когда те получают доступ к конфиденциальной информации.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 17.08.2020
Количество просмотров: 355

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100