 |
Эра «экспортного автобума» в Китае закончилась
Впервые за последние 4 года объем экспорта популярных в последнее время китайских авто резко снизился. Если в 2005 году экспорт впервые превысил импорт, а в 2007 году его рост достиг уже 78,95%, то прошедший год ознаменовался снижением роста вывоза автомобилей. Общий уровень экспорта в 2008 году добрался лишь до 700 тыс. авто, что на 30% выше по сравнению с 2007, но вместе с тем уровень роста стал наполовину ниже.
Помимо этого, упал рост уровня продаж и в Китае, сократившись на 15%. В 2008 году в Поднебесной было продано 9,5 млн. авто, что лишь на 8% выше по сравнению с 2007 годом.
Доходы китайского автопрома в прошедшем году снизились на 20% (на 5,5 миллиардов долларов США), составив около 22 млрд.$. Основными причинами столь резкого падения одного из основных показателей отрасли стали финансовый кризис в США, а также ужесточение антидемпинговой политики импорта китайских авто со стороны России и Китая.
Вместе с тем, спрос на китайские автомобили стабильно растет. Если в 2007 он составлял 8,4 миллиона авто, то в 2008 – уже 10 миллионов машин. По прогнозам экспертов, спрос в 2009 и 2010 составит 11,8 и 13,8 миллионов автомобилей соответственно.
Как отмечает Евгений Колесов, генеральный директор компаний Optim Consult, специализирующейся на консультациях российских компаний по вопросам развития бизнеса в Китае, китайские автомобили по-прежнему привлекают иностранных покупателей сочетанием цена-качество, что особенно актуально в сегодняшних условиях на фоне дорогих европейских моделей. «Ценовой диапазон на европейские и японские автомобили составляет от 22 000 долларов США (например, на Mazda) до 790 000 (на Maybach). На китайские – от 3 500 (Chery) до 22 500 (LaCROSS). Цифры говорят сами за себя - китайские авто будут продолжать пользоваться неизменным спросом и усиливать конкуренцию с лидерами мирового автомобилестроения», - уверен Евгений Колесов.
Стоит отметить, что цены на китайские автомобили в 2008 году, наряду с ценами на европейские и японские авто, снизились на 5%. По прогнозам экспертов, в течение 2009 года ожидается уменьшение цен еще как минимум на 4%.
Справка о компании Optim Consult Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает с более чем 300-ми китайскими производителями. Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей. В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлиана Смагина Пресс-секретарь компании Optim Consult Тел. 8-10-86-132-44-8-111-93 e-mail: media@optim-consult.com web-site: www.optim-consult.com
Контактное лицо: Юлиана Смагина, пресс-секретарь компании Optim Consult (написать письмо автору)
Компания: Optim Consult (все новости этой организации)
Добавлен: 18:37, 07.01.2009
Количество просмотров: 700
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
23 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
29 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |