ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО «ЭК Восток» оптимизировала работу с помощью М2М-платформы «Центр 2М»

«Центр 2М», российский информационный оператор, завершил пилотный проект по предоставлению услуг связи М2М для энергосбытовой компании «Восток», обеспечивающей электроэнергией свыше 1 млн. физических лиц и почти 30 тыс. юридических лиц.
С мая 2019 года в представительства компании в УрФО были поставлены сим-карты для установки в "умные" устройства, служебный и специализированный автотранспорт, а также в другие удаленные и подвижные цифровые объекты заказчика.
Для управления большим количеством "умных" устройств с помощью сим-карт, работающих в стандартах мобильной связи 2G, 3G, 4G на всей территории РФ, специалисты «Центр 2М» предложили АО «ЭК Восток» М2М-платформу – решение для интеллектуального контроля подключениями нового поколения. Разработка является неотъемлемым элементом цифровизации производственных процессов. Она представляет собой платформу управления и обработки данных, полученных от "умных" устройств (датчиков, сенсоров), которые передают их в различные прикладные информационные системы. Технология преимущественно работает по беспроводным радио-протоколам сетей мобильной связи, однако может также поддерживать устройства семейства LPWAN (LoRa и другие).
М2М-платформа позволяет упростить и автоматизировать работу с большим количеством устройств, их учет, геораспределение и контроль загрузки, минимизируя вероятность ошибки в результате человеческого фактора, а также обеспечивает безотказность работы sim-карт и наилучший сигнал в каждый момент времени. Также разработаны, протестированы и успешно внедрены эффективные автоматические процедуры предотвращения несанкционированного использования сим-карт, что гарантирует минимизацию нецелевых финансовых затрат у юридических лиц — абонентов «Центр 2М».
«Цифровизация является одним из главных приоритетов большинства энергетических компаний. Мы в числе первых начали применять IoT-технологии в работе. На сегодняшний день наши М2М-системы состоят из более чем 5 тысяч "умных" устройств в нескольких регионах России, — говорит директор департамента автоматизации производственных процессов АО «ЭК Восток» Мохаммед Богданов. — Благодаря тому, что «Центр 2М» специализируется на телекоммуникационных услугах в области промышленного Интернета Вещей, они предложили нам действительно эффективное решение по оптимизации затрат на установку новых и использование ранее внедренных IoT-устройств. В рамках 1-й очереди проекта с М2М-платформой работают представительства нашей компании и ДЗО в Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и ЯНАО. Мы планируем масштабировать этот опыт и на другие территории присутствия холдинга, так как технология показывает отличные результаты по оптимизации затрат на цифровизацию отрасли».
«Автоматические системы в энергетических компаниях выполняют множество задач, среди которых повышение управляемости и безопасности объектов, мониторинг баланса и минимизация потерь электроэнергии, контроль работоспособности оборудования и своевременная реакция на его неисправности. По нашим подсчетам, в связи с внедрением технологий для интеллектуального учета электроэнергии и «умных» сетей в течение следующих 5 лет рынок IoT-устройств для ЖКХ и энергетики вырастет до 7,5 млн. единиц, — уверен Дмитрий Еланский, технический директор «Центр 2М» — Для оптимизации затрат и ресурсов при внедрении цифровой интеллектуальной сети мы рекомендуем использовать комплексный подход, который позволит создать безотказную технологическую экосистему для обработки собранных данных».

Контактное лицо: Центр2М (написать письмо автору)
Компания: Центр2М (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 11.08.2020
Количество просмотров: 459
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100